Как мы нашли переводчика для игры
Устроили в своей группе Вконтакте опрос по выбору домена для сайта нашей мобильной игры (World of Dirt) и решили мельком спросить:
А может кто хочет переводить на английский наши посты? Добавим тебя в контакты в группе, на сайте, подарим ВИП машину, дадим привилегии в игре ;)
И знаете, люди откликнулись, учитывая, что в группе всего 150+ человек.
Для нас это было шоком.
Инсайт таков: при создании своего проекта, как можно раньше выводите его в свет. Покажите даже самую сырую часть, но начните это. Таким образом, у нас за несколько месяцев образовалась маленькая, но крепкая дружная аудитория (учитывая два месяца простоя).
Также есть люди, которые готовы нам помочь бороться с пиратскими копиями, штудировать форумы. И это здорово! Тут в самый раз делегировать часть обязанностей.
А насчет переводчика - теперь мы выходим на Фейсбук и запускаем мультиязычный сайт - русский и английский.
А что вы думаете, насчет раннего старта в массы?