Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория городских приключений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Игра, которая всегда с тобой

93 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сказ о том, как "бездарно загубленные дни" (на самом деле нет) превратились в идею стартапа, который на основан на переносе правил виртуальных игр в реальность.

Сухая статистика

Давайте считать. По минимуму, чтобы не ошибиться.

Первую компьютерную игру (это был Doom) я увидел примерно в 1997. Стал играть от случая к случаю. Пусть 15 минут в день в среднем. За 3 года набегает примерно 11 суток. ОК.

В 2000 у меня появился свой компьютер, и я стал играть во всё, что мог. 60 минут в день минимум, а то и больше. 3 года. 46 суток, подсчитал мне Excel.

В 2003 году я стал работать в игровой индустрии. До 2013 года. 3 часа в день, реально. Когда я жил в World of Warcraft, было ещё больше. Посчитаем всё-таки 3. Ещё 456 суток.

С 2013 меньше. В среднем 1 час, наверное. 30 суток.

Итого: 542. Почти 1,5 года моей жизни. Без сна, секса, общения, путешествий и прочих житейских радостей.

Вы думаете я жалею?

Фигушки.

Это были прекрасные 1,5 года. Я становился, кем хотел; делал, что хотел; позволял себе всё, что мог. Строил империи и захватывал города, уничтожал драконов и всяческих зомби, мутантов, бандитов и пр. Миллионами. Разгадывал загадки и шарады, блуждал в лабиринтах, летал в космос и шлялся по пещерам.

Я играл. ИГРАЛ.

Глубочайшая философия

Все играют. Кто-то в жизни, кто-то в виртуале, кто-то на стыке первого и второго. Я, честно говоря, думаю, что игра – такое же необходимое занятие для человека как сон, еда, любовь. Все хотят видеть цель, понимать правила, использовать их, чтобы добиться преимущества и нарушать, если это возможно. Играть и выигрывать.

У кого-то это ярче выражено (как у меня, наверное), у кого-то слабей.

Будучи детьми, мы играем, чтобы познавать мир. Повзрослев, мы продолжаем играть, чтобы жить, а иногда и выживать.

Хватит философствовать. Займёмся делом. Игрой.

Подробное описание

В игровой индустрии я работал как сценарист, уйдя из неё, я стал делать игры в реальности. Городские квесты. Сейчас я расскажу, как это работает.

b_55e9cad95b727.jpg

Это пешая прогулка, во время неё вы посещаете достопримечательности и просто красивые места, которые раньше не замечали. Чтобы найти эти места, вам предстоит разгадывать загадки и находить ориентиры на местности.

Во время вашего путешествия с помощью наушников вы слушаете уникальную аудио-историю, которая связана с теми местами, по которым вы прогуливаетесь. Эта история может быть основана на исторических или на абсолютно фантастических фактах.

В финале приключения вы откроете какую-нибудь удивительную тайну, посетите место, о котором никогда не слышали и получите памятную награду о своём достижении.

Да, это формат квеста из компьютерной игры. Мы перенесли его в реальность и адаптировали.

  • Вместо компьютерного персонажа – голос, рассказывающий вам свою историю и дающий указания.
  • Вместо монстров – загадки и ритуалы.
  • Вместо нарисованного мира – мир реальный.
  • Плюс к этому – самый главный и самый важный ингредиент хорошей игры. Ваше воображение.

Вышло здорово. Те люди, что уже попробовали такой квест, хотят ещё.

Техническая информация

Квест по Москве. Другие города и страны появятся потом.

Пока наш квест только на iOS. 6.0 и новее. Поддерживаемые устройства: iPhone 3GS и новее, iPod touch 4 и новее, iPad 2 и новее, iPad mini и новее. Вскоре будет и Android.

Тёмный гость

b_55e9caa566938.jpg

Это название нашего квеста, который уже можно купить, скачать и опробовать. Сейчас он стоит 200 рублей.

«Тёмный гость» - история Стража, охраняющего мир от вмешательства извне. Гость, явившийся к нам со страниц романов Стивена Кинга, оказывается твёрдым орешком и Стражу нужна ваша помощь, чтобы выследить его и изгнать.

Приключение начинается в районе метро "Киевская", а завершается в районе метро "Фрунзенская". Квест длится от 60 до 90 минут (зависит от вашего темпа). За это время вы пройдёте около 3 километров.

Проходить квест правильно во всеоружии, а потому обязательно зарядите свой гаджет по-максимуму и наденьте удобную обувь. Не забудьте наушники. Отправляться на приключение лучше в дневное время (с 9.00 до 20.00), иначе некоторые объекты могут быть труднодоступны.

Более подробная информация о квесте (например, небольшой трейлер) на нашем сайте: http://world-of-quests.com

Вскоре (примерно через 2 недели) у нас выйдет новый квест, посвящённый поискам легендарной библиотеки Ивана Грозного.

New way to play

В 2013 году я стал значительно меньше играть в компьютерные игры. По «экологическим» причинам, назовём это так. Семья, здоровье и т.п. Но играть-то хочется! (тут смайлик)

Вот так и появилась эта новая форма игры. Мы пробуем разные варианты, ищем новые форматы. Но всё пляшет вокруг простой формулы:

Захватывающая история и элементы из компьютерных игр, перенесённые в реальность.

Из этого и рождается наш квест.

Если вы любите играть, то стоит попробовать.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Мне вас жаль. Серьезно. Полтора года играть?.. Хорошо, что хотя бы теперь такую практику прекратили.
Ответить
Visabot
Бот который помогает собрать документы для иммиграции в США
Марк Тлен
Полтора года с 1997 это лайтово по меркам современных любителей игр. Вы проспали куда больше своей жизни за это время, но ведь не жалеете об этом) надеюсь
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Может и лайтово, я не знаю, но для меня цифра оказалась шокирующей :)
Ответить
World of Quests
Лаборатория городских приключений
Величко Сергей
Это ерунда. Я слышал о людях, которые всю жизнь оставались занудами. Вот, где проблема!
Ответить
Коваль Генадий
Полагаю рано или поздно игра сводит на нет потребность взаимодействовать с этим обществом из-за того, что приносит гораздо больше удовольствия сама, чем мир вне игрока, который, порой, ещё и неприятен.
Спасибо за статью.
Ответить
Vasily Kuznetsov
На самом деле, Марк прав по поводу времени, потраченного человеком на сон, например. Тоже самое касается пробок, очередей, телевизора, и даже книг. Но почему игры считаются неким злом, а книги нет? Вы проходите через такую же интересную, интерактивную историю, вживаетесь в роль, тренируете воображение... Игры хотя бы заставляют человека думать, в отличие от многих фильмов, сериалов и отечественных телепередач. Поэтому жалеть о потраченных 1,5 годах не имеет смысла, если они были проведены с интересом. Лучше такое удовольствие, чем наркотики и алкоголь...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать