Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лаборатория городских приключений
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Игра, которая всегда с тобой

93 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сказ о том, как "бездарно загубленные дни" (на самом деле нет) превратились в идею стартапа, который на основан на переносе правил виртуальных игр в реальность.

Сухая статистика

Давайте считать. По минимуму, чтобы не ошибиться.

Первую компьютерную игру (это был Doom) я увидел примерно в 1997. Стал играть от случая к случаю. Пусть 15 минут в день в среднем. За 3 года набегает примерно 11 суток. ОК.

В 2000 у меня появился свой компьютер, и я стал играть во всё, что мог. 60 минут в день минимум, а то и больше. 3 года. 46 суток, подсчитал мне Excel.

В 2003 году я стал работать в игровой индустрии. До 2013 года. 3 часа в день, реально. Когда я жил в World of Warcraft, было ещё больше. Посчитаем всё-таки 3. Ещё 456 суток.

С 2013 меньше. В среднем 1 час, наверное. 30 суток.

Итого: 542. Почти 1,5 года моей жизни. Без сна, секса, общения, путешествий и прочих житейских радостей.

Вы думаете я жалею?

Фигушки.

Это были прекрасные 1,5 года. Я становился, кем хотел; делал, что хотел; позволял себе всё, что мог. Строил империи и захватывал города, уничтожал драконов и всяческих зомби, мутантов, бандитов и пр. Миллионами. Разгадывал загадки и шарады, блуждал в лабиринтах, летал в космос и шлялся по пещерам.

Я играл. ИГРАЛ.

Глубочайшая философия

Все играют. Кто-то в жизни, кто-то в виртуале, кто-то на стыке первого и второго. Я, честно говоря, думаю, что игра – такое же необходимое занятие для человека как сон, еда, любовь. Все хотят видеть цель, понимать правила, использовать их, чтобы добиться преимущества и нарушать, если это возможно. Играть и выигрывать.

У кого-то это ярче выражено (как у меня, наверное), у кого-то слабей.

Будучи детьми, мы играем, чтобы познавать мир. Повзрослев, мы продолжаем играть, чтобы жить, а иногда и выживать.

Хватит философствовать. Займёмся делом. Игрой.

Подробное описание

В игровой индустрии я работал как сценарист, уйдя из неё, я стал делать игры в реальности. Городские квесты. Сейчас я расскажу, как это работает.

b_55e9cad95b727.jpg

Это пешая прогулка, во время неё вы посещаете достопримечательности и просто красивые места, которые раньше не замечали. Чтобы найти эти места, вам предстоит разгадывать загадки и находить ориентиры на местности.

Во время вашего путешествия с помощью наушников вы слушаете уникальную аудио-историю, которая связана с теми местами, по которым вы прогуливаетесь. Эта история может быть основана на исторических или на абсолютно фантастических фактах.

В финале приключения вы откроете какую-нибудь удивительную тайну, посетите место, о котором никогда не слышали и получите памятную награду о своём достижении.

Да, это формат квеста из компьютерной игры. Мы перенесли его в реальность и адаптировали.

  • Вместо компьютерного персонажа – голос, рассказывающий вам свою историю и дающий указания.
  • Вместо монстров – загадки и ритуалы.
  • Вместо нарисованного мира – мир реальный.
  • Плюс к этому – самый главный и самый важный ингредиент хорошей игры. Ваше воображение.

Вышло здорово. Те люди, что уже попробовали такой квест, хотят ещё.

Техническая информация

Квест по Москве. Другие города и страны появятся потом.

Пока наш квест только на iOS. 6.0 и новее. Поддерживаемые устройства: iPhone 3GS и новее, iPod touch 4 и новее, iPad 2 и новее, iPad mini и новее. Вскоре будет и Android.

Тёмный гость

b_55e9caa566938.jpg

Это название нашего квеста, который уже можно купить, скачать и опробовать. Сейчас он стоит 200 рублей.

«Тёмный гость» - история Стража, охраняющего мир от вмешательства извне. Гость, явившийся к нам со страниц романов Стивена Кинга, оказывается твёрдым орешком и Стражу нужна ваша помощь, чтобы выследить его и изгнать.

Приключение начинается в районе метро "Киевская", а завершается в районе метро "Фрунзенская". Квест длится от 60 до 90 минут (зависит от вашего темпа). За это время вы пройдёте около 3 километров.

Проходить квест правильно во всеоружии, а потому обязательно зарядите свой гаджет по-максимуму и наденьте удобную обувь. Не забудьте наушники. Отправляться на приключение лучше в дневное время (с 9.00 до 20.00), иначе некоторые объекты могут быть труднодоступны.

Более подробная информация о квесте (например, небольшой трейлер) на нашем сайте: http://world-of-quests.com

Вскоре (примерно через 2 недели) у нас выйдет новый квест, посвящённый поискам легендарной библиотеки Ивана Грозного.

New way to play

В 2013 году я стал значительно меньше играть в компьютерные игры. По «экологическим» причинам, назовём это так. Семья, здоровье и т.п. Но играть-то хочется! (тут смайлик)

Вот так и появилась эта новая форма игры. Мы пробуем разные варианты, ищем новые форматы. Но всё пляшет вокруг простой формулы:

Захватывающая история и элементы из компьютерных игр, перенесённые в реальность.

Из этого и рождается наш квест.

Если вы любите играть, то стоит попробовать.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Мне вас жаль. Серьезно. Полтора года играть?.. Хорошо, что хотя бы теперь такую практику прекратили.
Ответить
Visabot
Бот который помогает собрать документы для иммиграции в США
Марк Тлен
Полтора года с 1997 это лайтово по меркам современных любителей игр. Вы проспали куда больше своей жизни за это время, но ведь не жалеете об этом) надеюсь
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий
Может и лайтово, я не знаю, но для меня цифра оказалась шокирующей :)
Ответить
World of Quests
Лаборатория городских приключений
Величко Сергей
Это ерунда. Я слышал о людях, которые всю жизнь оставались занудами. Вот, где проблема!
Ответить
Коваль Генадий
Полагаю рано или поздно игра сводит на нет потребность взаимодействовать с этим обществом из-за того, что приносит гораздо больше удовольствия сама, чем мир вне игрока, который, порой, ещё и неприятен.
Спасибо за статью.
Ответить
Vasily Kuznetsov
На самом деле, Марк прав по поводу времени, потраченного человеком на сон, например. Тоже самое касается пробок, очередей, телевизора, и даже книг. Но почему игры считаются неким злом, а книги нет? Вы проходите через такую же интересную, интерактивную историю, вживаетесь в роль, тренируете воображение... Игры хотя бы заставляют человека думать, в отличие от многих фильмов, сериалов и отечественных телепередач. Поэтому жалеть о потраченных 1,5 годах не имеет смысла, если они были проведены с интересом. Лучше такое удовольствие, чем наркотики и алкоголь...
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать