Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет издательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Итоги "Чёрной пятницы"

145 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как ни парадоксально, но ​“Черная пятница” в этом году прошла в четверг. В Рунете трудно было не заметить различные лендинги, баннеры и акции от магазинов, посвященных этому событию.

Мы провели одну из самых масштабных кампаний в своей истории. Кейсом проведения “Черной пятницы” от холдинга мы хотим поделиться с читателями.

Для анонсирования скидочных мероприятий мы задействовали несколько крупных женских порталов, контекстную рекламу и анонсы в социальных сетях через партнера WP Media - Sociate.ru.

Для медийного размещения были выбраны следующие проекты:

  1. Allwomens.ru - среднесуточная посещаемость 61 000 человек в сутки
  2. Strana-sovetov.com - среднесуточная посещаемость 45 000 человек в сутки
  3. Mjusli.ru - среднесуточная посещаемость 53 000 человек в сутки
  4. Woman365.ru - среднесуточная посещаемость 51 000 человек в сутки
  5. Neolove.ru - среднесуточная посещаемость 43 000 человек в сутки
  6. Kids365.ru - среднесуточная посещаемость 10 000 человек в сутки
  7. LadyKiss.ru - среднесуточная посещаемость 30 000 человек в сутки
  8. Phototelegraf.ru - среднесуточная посещаемость 15 000 человек в сутки
  9. Womanology.ru - среднесуточная посещаемость 12 000 человек в сутки
  10. Otvetkak.ru - среднесуточная посещаемость 27 000 человек в сутки
  11. Vsezdorovo.com - среднесуточная посещаемость 11 000 человек в сутки

На этих сайтах с помощью брендирований и стандартной баннерной рекламы анонсировался лендинг “Черной пятницы”, размещенный на странице http://strana-sovetov.com/black-friday с 23 по 26 ноября. Таким образом за неделю кампании с медийными материалами посвященными дню скидок и распродаж познакомились более 2 млн. человек, являющихся ЦА рекламодателей, размещенных на лендинге “Черной Пятницы”.

Для усиления эффекта на многих сайтах были размещены статьи с информацией об этом мероприятии. Это существенно увеличило количество касаний с рекламными материалами.

Кроме того была запущена масштабная ремаркетинговая и контекстная рекламная кампания. Ремаркетинговая кампания проводилась по аудитории женских ресурсов холдинга. В списки ремаркетинга вошло более 5 млн. человек, а стоимость клика составила около 2 рублей.

Упор на ремаркетинг был сделан для того, чтобы снизить стоимость рекламной кампании по стандартной механике контекстной рекламы, но при этом сохранить высокую точность попадания рекламы в необходимую аудиторию.

Поскольку холдинг является официальным реселлером биржи рекламы в социальных сетях Sociate.ru, мы поддержали мероприятие и через эту биржу. По стандартному пакету для женской аудитории было проведено размещение постов на 24 целевые группы с суммарным количеством участников в 12 млн. человек. Охват от такого размещения оказался ниже и составил около 700 000 человек.

Что мы получили в итоге?

  • Количество подписчиков по email на акции и предложение от наших партнеров на сегодняшний момент составило 12 353 человека
  • Некоторые рекламодатели порталов получили по 1 000 переходов на свои сайты в сутки. С учетом того, что размещение стоило для них всего 10 000 рублей, стоимость клика составила около 2 рублей, что существенно дешевле аналогичной рекламы в контексте. Кроме того, не будем забывать об имиджевом эффекте и дополнительной аудитории от email-рассылки
  • Не все рекламодатели оказались довольны. К сожалению, некоторые предложения оказались не актуальны на “Черную пятницу”. Лучше всего сработали предложения по косметике, а, вот, одежду со скидками наши читатели не очень хотят покупать. Видимо, все-таки всем все еще хочется сначала примерить, а потом брать, что невозможно в условиях онлайна

Наши планы

Команда “WP Media” не собирается останавливаться на достигнутом. На “Новый Год” мы планируем рекламную кампанию с охватом более 6 млн. человек по медийной рекламе, 2 млн. человек по рекламе в социальных сетях и с еще большей отдачей для рекламодателей. Будем рады поделиться итогами акции с читателями.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать