Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет издательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Итоги "Чёрной пятницы"

142 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как ни парадоксально, но ​“Черная пятница” в этом году прошла в четверг. В Рунете трудно было не заметить различные лендинги, баннеры и акции от магазинов, посвященных этому событию.

Мы провели одну из самых масштабных кампаний в своей истории. Кейсом проведения “Черной пятницы” от холдинга мы хотим поделиться с читателями.

Для анонсирования скидочных мероприятий мы задействовали несколько крупных женских порталов, контекстную рекламу и анонсы в социальных сетях через партнера WP Media - Sociate.ru.

Для медийного размещения были выбраны следующие проекты:

  1. Allwomens.ru - среднесуточная посещаемость 61 000 человек в сутки
  2. Strana-sovetov.com - среднесуточная посещаемость 45 000 человек в сутки
  3. Mjusli.ru - среднесуточная посещаемость 53 000 человек в сутки
  4. Woman365.ru - среднесуточная посещаемость 51 000 человек в сутки
  5. Neolove.ru - среднесуточная посещаемость 43 000 человек в сутки
  6. Kids365.ru - среднесуточная посещаемость 10 000 человек в сутки
  7. LadyKiss.ru - среднесуточная посещаемость 30 000 человек в сутки
  8. Phototelegraf.ru - среднесуточная посещаемость 15 000 человек в сутки
  9. Womanology.ru - среднесуточная посещаемость 12 000 человек в сутки
  10. Otvetkak.ru - среднесуточная посещаемость 27 000 человек в сутки
  11. Vsezdorovo.com - среднесуточная посещаемость 11 000 человек в сутки

На этих сайтах с помощью брендирований и стандартной баннерной рекламы анонсировался лендинг “Черной пятницы”, размещенный на странице http://strana-sovetov.com/black-friday с 23 по 26 ноября. Таким образом за неделю кампании с медийными материалами посвященными дню скидок и распродаж познакомились более 2 млн. человек, являющихся ЦА рекламодателей, размещенных на лендинге “Черной Пятницы”.

Для усиления эффекта на многих сайтах были размещены статьи с информацией об этом мероприятии. Это существенно увеличило количество касаний с рекламными материалами.

Кроме того была запущена масштабная ремаркетинговая и контекстная рекламная кампания. Ремаркетинговая кампания проводилась по аудитории женских ресурсов холдинга. В списки ремаркетинга вошло более 5 млн. человек, а стоимость клика составила около 2 рублей.

Упор на ремаркетинг был сделан для того, чтобы снизить стоимость рекламной кампании по стандартной механике контекстной рекламы, но при этом сохранить высокую точность попадания рекламы в необходимую аудиторию.

Поскольку холдинг является официальным реселлером биржи рекламы в социальных сетях Sociate.ru, мы поддержали мероприятие и через эту биржу. По стандартному пакету для женской аудитории было проведено размещение постов на 24 целевые группы с суммарным количеством участников в 12 млн. человек. Охват от такого размещения оказался ниже и составил около 700 000 человек.

Что мы получили в итоге?

  • Количество подписчиков по email на акции и предложение от наших партнеров на сегодняшний момент составило 12 353 человека
  • Некоторые рекламодатели порталов получили по 1 000 переходов на свои сайты в сутки. С учетом того, что размещение стоило для них всего 10 000 рублей, стоимость клика составила около 2 рублей, что существенно дешевле аналогичной рекламы в контексте. Кроме того, не будем забывать об имиджевом эффекте и дополнительной аудитории от email-рассылки
  • Не все рекламодатели оказались довольны. К сожалению, некоторые предложения оказались не актуальны на “Черную пятницу”. Лучше всего сработали предложения по косметике, а, вот, одежду со скидками наши читатели не очень хотят покупать. Видимо, все-таки всем все еще хочется сначала примерить, а потом брать, что невозможно в условиях онлайна

Наши планы

Команда “WP Media” не собирается останавливаться на достигнутом. На “Новый Год” мы планируем рекламную кампанию с охватом более 6 млн. человек по медийной рекламе, 2 млн. человек по рекламе в социальных сетях и с еще большей отдачей для рекламодателей. Будем рады поделиться итогами акции с читателями.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать