Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет издательство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Новые PR-решения для продвижения товаров женской тематики​

761 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Работа с женской аудиторией имеет свою специфику. Можно потратить на рекламную компанию многомиллионный бюджет и не получить ожидаемой конверсии, а можно с минимальными затратами добиться желаемого увеличения продаж.

Заинтересовать избалованных вниманием потребителей становится все сложнее. Если раньше достаточно было повесить табличку или баннер с магическим словом Sale, то сейчас уже заманить покупателей акцией, о которой они ничего не знают, практически нереально.

В данной статье мы хотим рассмотреть успешные кейсы и новые и нестандартные способы работы с женской аудиторией.

Рекламная кампания для обувного магазина

Нашим клиентом является крупная сеть обувных салонов. Продаваемые товары можно отнести к средней ценовой категории. Банальные медийные размещения для данного проекта уже не подходят, поэтому, чтобы завоевать интерес и доверие посетителей, был выбран формат PR-сопровождения.

Данный пакет состоит из создания брендированной информационной рубрики на одном из тематических ресурсов и планомерное размещение статей на женских сайтах.

Оптимальным количеством можно считать по 2 статьи в месяц, то есть всего за год должно быть размещено 24 статьи. В публикацих есть информация о компании, скрытая реклама ассортимента, данные о новых поступлениях к началу каждого сезона.

Тут следует отметить, что про рекламные статьи не принесут никакого эффекта. Чтобы заинтересовать читательниц была выбрана популярная тематика: уроки стиля. Модницы всех возрастов всегда не прочь ознакомиться с советами дизайнеров по подбору одежды и аксессуаров к обуви. При этом для статей подбирается товар из ассортимента обувного интернет-магазина и на примере этой обуви показывается наиболее удачное сочетание. Здесь же посетителей ненавязчиво информируют об акциях и распродажах, выходе новых коллекций.

Такой формат вызывает интерес: пользователь видит успешный образ, подобранный профессиональными стилистами и сразу хочет обладать именно этими туфлями.

Если говорить о цифрах, то с одной подобной статьи можно отследить в среднем 20 реальных покупателей. Но оценить точную конверсию такого размещения сложно: кто-то покупает товар напрямую в розничном магазине, кто-то долго решается на покупку.

Конкурс для интернет-магазина женской одежды

Целью рекламной компании крупного мультибрендового интернет-магазина была привлечь внимание женщин к каталогу товаров. Внутри магазина разработаны отличные механики по удержанию посетителя и доведению его до покупки. Но привлечь новую свежую аудиторию никак не получалось.

Мы, WP Media, предложили устроить конкурс на составление фотоколлажа с использованием продукции магазина.

Для проведения конкурсов на сайте нами разработана стратегия, дающая хорошую конверсию. В нее входит:

- страница, брендированная в фирменном стиле компании с описанием условий конкурса и призов;

- брендирование всех остальных страниц женского сайта для привлечения трафика на страницу конкурса;

- размещение баннеров в шапках нескольких сайтов женской тематики формата;

- статьи с анонсами конкурса на сторонних ресурсах;

- рекламные посты в женских группах в социальных сетях.

Участницам требовалось сделать коллаж с использованием одежды из магазина, что получился самый удачный весенний образ к 8 Марта. По окончанию конкурса сторона заказчика должна была выбрать 3 победителей и подарить сертификаты в магазин на определенную сумму. Срок проведения конкурса ограничивался неделей.

Это искусственно созданный информационные повод, который активно и легко анонсируется на большом количестве ресурсов. У аудитории такой формат вызывает большее доверие и повышает лояльность к бренду, потому что они просчитывают все выгоды, которые могут получить.

Ненавязчивая механика конкурса заставляет участников перейти на сайт интернет-магазина и провести на нем значительное время. По нашим данным среднее время сессии достигало 10 минут. Если в магазине грамотно реализованы инструменты удержания клиента, то каждый второй участник - может стать покупателем.

В рамках проведения данного конкурса у нас было прислано более 240 работ из которых отобрано более 200 участников. Это намного эффективнее, например, рекламы в поисковых системах.

Конкурс для меховой компании

В отличии от предыдущего кейса, целью крупной меховой компании, одного из лидеров этого сегмента рынка России, была база данных целевой аудитории для информирования об акциях и скидках. Задача довольно сложная, так как круг потенциальных покупателей ограничен спецификой товара, который можно причислить к элитным.

Идеальным решением стало проведение конкурса-викторины. Несложные вопросы поощрялись весомым бонусом от организатора конкурса - фирменным зонтиком. Составили список из 10 вопросов на основе данных о компании и продукции на сайте заказчика. Самым простым решением было - найти все ответы на сайте заказчика. Тем самым просмотрев предложения и акции от компании.

Следует отметить, что данных для заполнения формы требовалось достаточно много: рекламодатель заказал базу с почтой, ФИО, датой рождения и номером мобильного телефона.

За 2 недели в конкурсе приняли участие и оставили свои контактные данные более 1 000 человек. Корректно заполненную анкету оставил каждый 5-ый посетитель страницы с учетом таргетинга конкурса.

Напоследок

В некоторых сегментах рынка количество продавцов, предлагающих одни и те же товары и услуги, просто зашкаливает. В этом случае нужно суметь выделиться на общем фоне, применить нестандартный подход и придумать креативное решение для рекламной компании.

Но при разработке своей уникальной стратегии учитывайте индивидуальную специфику товара, целевую аудиторию и помните какого эффекта вы хотите добиться.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать