Совет 1. Обратитесь за рекомендацией Рекомендации знакомых, друзей, партнеров и коллег — один из самых действенных аргументов в пользу того или иного подрядчика. Но обязательно уточните, почему именно это агентство было выбрано и какие у него преимущества.
Совет 2. Обращайте внимание на то, как агентство с вами коммуницирует Всегда обращайте внимание на то, как ведутся переговоры с компанией, как быстро сотрудники отвечают на ваши запросы и просьбы. Не верьте пустым обещаниям быстрого достижения результатов. Первоначально агентство должно провести аудит вашего бизнеса и сайта, а только потом предложить маркетинговую стратегию, план работ и их стоимость, ориентировочные сроки.
Совет 3. Запросите сертификаты Во время переговоров запросите у агентства информацию, по поводу наличия сертификатов и прямых договоров с рекламными платформами, или же документы, подтверждающие профессиональные навыки сотрудников.
Совет 4. Проанализируйте сайты агентств Обязательно просмотрите несколько вариантов digital-агентств в поисковой выдаче, проанализируйте уровень клиентов, а также изучите кейсы. У digital-агентства сайт должен вызывать доверие, быть информативным и привлекательным. Если это не так, стоит сделать соответствующие выводы.
Совет 5. Почитайте блог агентства Обратите внимание на наличие блога у маркетингового агентства, а также на качество материалов, размещенных в нем. Статьи должны быть содержательными и актуальными. Именно это доказывает экспертность компании. Если агентство участвует в различных социализированных мероприятиях и вебинарах — будьте уверены, это хороший признак профессионализма.
Совет 6. Изучите рейтинги агентств Рейтинги digital-агентств дают возможность исследовать компанию по региону и направлениям работы. Одним из проектов, на котором представлены рейтинги агентств является RUWARD. Компании оцениваются по множеству критериев, одни из них — возраст, количество сертифицированных сотрудников, количество проектов, отзывы крупных клиентов.
Совет 7. Изучите кейсы Оценивая агентство, важно понимать, с какими компаниями оно работает, в каких нишах эксперт, а в каких — нет. Возможно, агентство уже знакомо с вашей тематикой и ему будет легко достичь высоких результатов. Главное, обращайте внимание на конкретные результаты, которые принесли пользу клиенту. Чтобы удостовериться в подлинности данных, можно взять контакты клиентов и связаться с ними.
Совет 8. Изучите отзывы клиентов агентства Необходимо всегда смотреть именно на отзывы, которые оставили крупные клиенты, так как логотипы, представленные на сайте, не всегда являются реальными.
Совет 9. Фиксируйте все важные нюансы в договоре Вы должны сразу оговорить, каких целей хотите достичь, и назвать предпочтительный бюджет, в рамках которого необходимо будет работать.
Договор — заключительный и не менее важный этап. В нем вы должны обратить внимание на гарантии, которые предоставляет агентство: сроки выполнения, конверсии с сайта, целевые переходы и другое. Конечно, есть параметры, которые агентство не сможет гарантировать, но ряд конкретных показателей должен быть прописан после анализа вашего бизнеса.Если агентство придумывает отговорки и отказывается прописывать ориентировочные цифры, которых вы достигните — с ним лучше не иметь дел.