Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как набросать 15 вариантов заголовка за 3 минуты

2 160 15 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Не знаете, какой заголовок придумать для поста в блог или материала для Spark? Предлагаю познакомиться с очень простым, но творческим способом разработки заголовков.

Кажется, что написать текст – просто. Да любой школьник справится с этой задачей. Согласны? Если да, то поздравляю, вы либо гений, либо никогда не писали что-то, кроме сочинений в 11 классе.

Я пишу тексты уже давно и знаю две вещи, которые взрывают мозг:

Первая – ступор при разработке заголовка.

Вторая – боязнь белого листа.

Хочу рассказать вам один из вариантов борьбы с первым недугом. В прошлом году, наткнулась на классный способ разработки заголовков. Честно, не помню, кто автор методики, но она прижилась в моей работе контент-маркетолога.

Этап 1. Подготовка

Почему вы читаете ту или иную статью? Вас привлекает заголовок, он кокетничает и интригует. В общем, ведет себя, как девушка на первом свидании. Чтобы самим создавать улетные заголовки, нужно собрать их коллекцию.

Поэтому первый этап подготовительный. Собирайте заголовки, которые зацепили внимание в отдельный файл. Я выбрала для себя простой Word.

Через какое-то время наберется достаточное количество заголовков, сделайте из них карточки. Принцип такой: один заголовок – одна карточка.

b_55ae3f7e9d885.jpg

Этап 2. Как пользоваться

Вы написали текст и впали в ступор – какой заголовок придумать. Достаем наши карточки и просто перебираем их. Чувствуете, как в голове рождаются новые заголовки? Записывайте все, что придумали, даже самые бредовые варианты. А потом тестируйте.

Я уверяю, вы придумаете 10-15 вариантов заголовков за 3 минуты. Это не единственный способ, который я использую для заголовков. Однако коллекция заголовков – достойный и вполне рабочий вариант. Не забывайте постоянно пополнять свою коллекцию заголовков, выкидывать те, которые отработали свой потенциал.

P.S. Как вы смотрите на то, если я буду периодически рассказывать про фишки, которые использую в работе?

+12
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Мы только за! По статье, вы затронули 1 очень нужный фактор, но к сожалению не придали ему нужного акцента. Позвольте сделать это за вас: "Заголовок придумывается после написания всей статьи"
2. Чтобы он был цепляющих, старайтесь сделать его в стиле 4U ( вот об этой методике статейка: http://spark.ru/startup/write-content/blog/9357/4u-tehnologiya-sozdaniya-zagolovkov (надеюсь не повредит)
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Конечно, мне казалось, это очевидно. Оказалось, что нет)
Ответить
Lem Sergiy
Зарина, посоветуйте как работать с текстами.
Предположим, есть некий товар.
Доступная информация: размеры, материал, производитель, гарантия, комплектация, картинка с общим видом.
От других моделей этого производителя отличается дизайном.

Как составить полезное описание и искать идеи?
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Боюсь, в одном комментарии я не смогу все рассказать. Хотите напишу отдельный пост про это?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Ищите идею в аудитории... Если она сугубо женская, то акцент лучше ставить на удобство, порядок и полученный результат. Если мужская - то на авторитет, статус возможности
Ответить
Lem Sergiy
Будет клево! Возьмите какой-то пример и на его основе расскажите, если возможно.
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Договорились, следующий пост про это будет)
Ответить
Анастасия Черная
У вас всегда очень классные советы и кейсы, спасибо! Обязательно рассказывайте про "фишки", это очень интересно и полезно!
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Спасибо большое )
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Такое чувство, что где то я уже это читал....
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Это хорошо или плохо?)
Ответить
GoSoc
Следить и собирать свою целевую аудиторию
Кирилл Вечкасов
Плохо - если выдается за свое.
Хорошо - если вы тот автор где я это читал и в таком случае буду ждать еще статей ;)
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Если это день не понедельник... Можно в двое больше выдать заголовков )))
Ответить
Наталья Иванова
Зарина, подскажите, вы создали карточки внутри какой-то тематики или это разные заголовки из разных сфер?
Я имею в виду, все заголовки относятся, например, к статьям на сайте женской тематики? Или какой-то заголовок вас цепанул на сайте кулинаров, другой - новостной, третий - аренда недвижимости?
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Заголовки из разных сфер. но из качественных источников. Т.е. это не заголовки типа: "Я накачался за 3 дня с помощью...", а, например, "5 слов, выбивающих правду из мужчин" или "Что общего у Антарктиды и Мордора?"
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать