Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 641 15 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как набросать 15 вариантов заголовка за 3 минуты

Не знаете, какой заголовок придумать для поста в блог или материала для Spark? Предлагаю познакомиться с очень простым, но творческим способом разработки заголовков.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кажется, что написать текст – просто. Да любой школьник справится с этой задачей. Согласны? Если да, то поздравляю, вы либо гений, либо никогда не писали что-то, кроме сочинений в 11 классе.

Я пишу тексты уже давно и знаю две вещи, которые взрывают мозг:

Первая – ступор при разработке заголовка.

Вторая – боязнь белого листа.

Хочу рассказать вам один из вариантов борьбы с первым недугом. В прошлом году, наткнулась на классный способ разработки заголовков. Честно, не помню, кто автор методики, но она прижилась в моей работе контент-маркетолога.

Этап 1. Подготовка

Почему вы читаете ту или иную статью? Вас привлекает заголовок, он кокетничает и интригует. В общем, ведет себя, как девушка на первом свидании. Чтобы самим создавать улетные заголовки, нужно собрать их коллекцию.

Поэтому первый этап подготовительный. Собирайте заголовки, которые зацепили внимание в отдельный файл. Я выбрала для себя простой Word.

Через какое-то время наберется достаточное количество заголовков, сделайте из них карточки. Принцип такой: один заголовок – одна карточка.

b_55ae3f7e9d885.jpg

Этап 2. Как пользоваться

Вы написали текст и впали в ступор – какой заголовок придумать. Достаем наши карточки и просто перебираем их. Чувствуете, как в голове рождаются новые заголовки? Записывайте все, что придумали, даже самые бредовые варианты. А потом тестируйте.

Я уверяю, вы придумаете 10-15 вариантов заголовков за 3 минуты. Это не единственный способ, который я использую для заголовков. Однако коллекция заголовков – достойный и вполне рабочий вариант. Не забывайте постоянно пополнять свою коллекцию заголовков, выкидывать те, которые отработали свой потенциал.

P.S. Как вы смотрите на то, если я буду периодически рассказывать про фишки, которые использую в работе?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Мы только за! По статье, вы затронули 1 очень нужный фактор, но к сожалению не придали ему нужного акцента. Позвольте сделать это за вас: "Заголовок придумывается после написания всей статьи"
2. Чтобы он был цепляющих, старайтесь сделать его в стиле 4U ( вот об этой методике статейка: http://spark.ru/startup/write-content/blog/9357/4u-tehnologiya-sozdaniya-zagolovkov (надеюсь не повредит)
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Конечно, мне казалось, это очевидно. Оказалось, что нет)
Ответить
Lem Sergiy
Зарина, посоветуйте как работать с текстами.
Предположим, есть некий товар.
Доступная информация: размеры, материал, производитель, гарантия, комплектация, картинка с общим видом.
От других моделей этого производителя отличается дизайном.

Как составить полезное описание и искать идеи?
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Боюсь, в одном комментарии я не смогу все рассказать. Хотите напишу отдельный пост про это?
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Максим Кузнецов
Ищите идею в аудитории... Если она сугубо женская, то акцент лучше ставить на удобство, порядок и полученный результат. Если мужская - то на авторитет, статус возможности
Ответить
Lem Sergiy
Будет клево! Возьмите какой-то пример и на его основе расскажите, если возможно.
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Договорились, следующий пост про это будет)
Ответить
Анастасия Черная
У вас всегда очень классные советы и кейсы, спасибо! Обязательно рассказывайте про "фишки", это очень интересно и полезно!
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Спасибо большое )
Ответить
Кирилл Вечкасов
Такое чувство, что где то я уже это читал....
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Это хорошо или плохо?)
Ответить
Кирилл Вечкасов
Плохо - если выдается за свое.
Хорошо - если вы тот автор где я это читал и в таком случае буду ждать еще статей ;)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Если это день не понедельник... Можно в двое больше выдать заголовков )))
Ответить
Наталья Иванова
Зарина, подскажите, вы создали карточки внутри какой-то тематики или это разные заголовки из разных сфер?
Я имею в виду, все заголовки относятся, например, к статьям на сайте женской тематики? Или какой-то заголовок вас цепанул на сайте кулинаров, другой - новостной, третий - аренда недвижимости?
Ответить
www.mysina.ru
Контент для сайта, коммерческие тексты для проекта
Зарина Мусина
Заголовки из разных сфер. но из качественных источников. Т.е. это не заголовки типа: "Я накачался за 3 дня с помощью...", а, например, "5 слов, выбивающих правду из мужчин" или "Что общего у Антарктиды и Мордора?"
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.