5 ошибок, которые вы найдете в 80% текстов
Расскажу об ошибках на примере одного лендинга. Его владелец в курсе того, что часть аудита опубликована на Spark. Поехали!
Ошибка № 1. Алло, мы ищем заголовок
Очевидная вещь, о которой часто забывают. Что мы видим на 1 экране? Большой корабль, название проекта и кнопка «Купить апартаменты».
С вероятностью 70% человек, которые впервые пришел на лендинг, уйдет. Совершенно непонятно, куда мы попали и что нам за это будет.
Как исправить?
Добавить заголовок. Существует множество хитростей при написании заголовка: слова-магниты, правило 4U, шаблоны и т. д. Выбирайте то, что нравится и тестируйте.
Ошибка № 2. Мудрый мудрец обмудрил весь текст
Любим мы заковыристые словечки и фразы, правда? Если вам кажется, что деепричастные обороты, сложносочиненные конструкции, канцеляризмы и прочие фичеризмы делают текст легким для чтения, то скажу вам, что это не так.
Ладно, давайте серьезно.
Как исправить?
Писать тексты для людей. Упростить предложения, поставить на места члены предложения.
Цитата из лендинга: «Покупая каюты, которые выполнены в виде квартир-студий вы становитесь полноценным собственником всего круизного лайнера.»
Упрощаем: «Вы покупаете каюту и становитесь собственником круизного лайнера».
Ошибка № 3. Понятно, что ничего непонятно
Третья ошибка косвенно вытекает из второй. Давайте посмотрим на эту часть ленда:
Мы видим три места, которые должны вызвать интерес и побудить читать дальше. На практике ничего не понятно. Что подразумевалось: «Туристический комплекс морского базирования постоянное проживание» или «Новый формат жизни для настоящих кочевников 21 века!».
Как исправить?
Перед написанием текста нужно сесть и подумать. Выделить факты о продукте, найти цифры и написать понятным языком.
Ошибка № 4. «Обмануть меня нетрудно…Я сам обманываться рад!»
В погоне за хорошим оффером можно ввести человека в заблуждение. Например, пункт: «Вокруг света бесплатно».
Получается совсем не так. Человек покупает каюту или место в ней. Значит, не бесплатно.
Как исправить?
Найти заманчивое УТП и добиться нескольких целей. Во-первых, привлечь клиентов. Во-вторых, отстроиться от конкурентов.
Ошибка № 5. Грамматика и пунктуация
После того как написан текст, нужно проверить на грамматические и пунктуационные ошибки. Даже если русский язык – любимый школьный предмет. Бывает так, что в творческом экстазе автор материала забывает о запятых и орфограмме.
Как исправить?
Существует множество он-лайн сервисов, которые сделают все за вас. Например, в прошлом посте я писала про Орфограмку. Напишите текст, проверьте и исправьте. Ошибки – мелочь, которая портит имидж компании в глазах покупателя.
--
Я часто делаю аудиты материалов: лендинги, КП, тексты на сайте. Практически в каждом встречаются те или иные ошибки. Мелкие недочеты, которые влияют на продажи.
Бывают ли ошибки в ваших материалах?