Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 451 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Yamichat — настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе

Чат-бот общается с посетителями вашего сайта, сам соберёт контактные данные или передаст диалог свободному оператору.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Меня зовут Ратунин Олег, мне 30 лет. Я живу в Москве, занимаюсь развитием стартап-проектов и брендов в digital-среде более 8 лет. Свой первый проект запустил в далёком 2009 году — биржа стартапов. Через 2 года проект выкупила международная платежная система, ну а мне удалось помочь многим молодым предпринимателям привлечь более $20 000 000 в их увлекательные бизнес-идеи.

b_595d314acec87.jpg

Как появился Yamichat

Когда мы с командой работали над упаковкой очередного стартап-проекта, то частично погружались в техническую поддержку и коммуникацию с пользователями в тикетах. В результате мы столкнулись с рутинными процессами, которые следовало автоматизировать, чтобы сотрудники не отвлекались от текущих задач внутри компании. К таким процессам мы относим пересекающийся паттерн вопросов, с которыми клиенты обращаются ежедневно.

Многие из них не сильно отличаются друг от друга, например: мы часто хотим услышать информацию о гарантиях, отличиях и стоимости продукта или услуги, получить информацию о доставке и условиях акции, узнать как работает функционал сайта.

Так родилась идея создать симбиоз из настраиваемого чат-бота и онлайн-консультанта в одной платформе — Yamichat, в кругу друзей просто Ямик. По задумке посетитель на сайте не должен видеть статус «Нас нет на месте, но вы держитесь»! Нам удалось научить чат-бота не только работать 24 часа без перерыва на обед и сон, но и разговаривать с клиентами, имитируя диалог с живым человеком. Больше не нужно отвечать на вопросы, которые требуют одинаковых ответов.

Как это работает?

С помощью виджета вы сможете создать и настроить сценарии диалога с посетителями вашего сайта. Просто обучите чат-бота и он сможет с лёгкостью отвечать на самые распространенные вопросы от клиентов.

b_595d32e9ae9a1.jpg

Для кого наш сервис?

Мы понимаем, что сейчас подрастает поколение Performance, которое любит сравнивать, тестировать и не переплачивать за громоздкий функционал. Именно для таких предпринимателей создан наш сервис, доступный по цене и одновременно выполняющий основную задачу конверсионного виджета.

Основная целевая аудитория нашего проекта, это:

  • Интернет-сервисы и порталы с ёмким FAQ;
  • Сайты, предлагающие различные услуги;
  • Интернет-магазины.

Функциональная начинка

Автоотклик. Помогает обучить чат-бота отвечать на вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются операторы вашей компании.

b_595d33a518a44.jpg

Спинтакс. Позволяет рандомизировать ответы. В результате 2 пользователя получат 2 отличных друг от друга ответа, но близких по смыслу.

b_595d33b103a0c.jpg

Чат-бот. Вовлекает посетителя в диалог персональными фразами в зависимости от страницы, на которой находится потенциальный клиент. Гибкая кастомизация поможет изменить имя, выбрать юзерпик из готовых или загрузить собственный, поменять дизайн виджета (круглая или горизонтальная кнопка), управлять временными интервалами вовлечения в диалог.

b_595d3413002d3.jpg

Стратегии. Ваш бизнес уникален, уникальны и его условия коммуникации с посетителями. Кому-то важно поддерживать связь с клиентами круглосуточно, отвечая на стандартные вопросы автоматически, а кто-то ставит живое общение с операторами на первый план. Просто настройте ваш чат-бот под свой бизнес, это просто!

b_595d346fbe2a3.jpg

Настраиваемая лид-форма. Добавляйте, активируйте или отключайте любые поля вашей лид-формы.

b_595d348e0282f.jpg

Операторы. Когда чат-бот не знает ответа на вопрос, он передаёт диалог свободному оператору вашей компании. В результате вы оперативно «подхватите» диалог, продолжая направлять посетителя к конверсии.

b_595d34bd9a71d.jpg

Приложения. Позволяют общаться с посетителями сайта из любой точки мира. Скачайте приложение на ваш Mac, Windows или воспользуйтесь мобильным приложением для iPhone/Android, чтобы всегда оставаться на связи.

b_595d3560d8460.jpg

Machine Learning. Мы, в Ямике, любим машинное обучение, именно поэтому ежедневно собираем свой собственный датасет. В итоге мы обучили чат-бота реагировать на оскорбления, благодарность, отличать вопрос от морфологического шума. И это только начало…

О метрике

Один из наших клиентов по доставке суши и пиццы получает в день 90-120 заявок в сутки.

b_595d361b0978c.jpg

Сколько стоит?

После регистрации и установки нашего сервиса все пользователи получают Premium-версию на 14 дней, а после её завершения смогут продолжить работу совершенно бесплатно на базовом тарифе.

Стоимость Premium-тарифа 377 рублей в месяц, количество операторов неограниченное.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Мельникова Анастасия
Интересно, а подскажите что будет если операторов не будет в сети?
Ответить
Yamichat
Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе
Ратунин Олег
Добрый вечер, вы можете настроить стратегии поведения чат-бота.

У нас есть 3 возможных сценария:
1. Чат-бот работает круглосуточно, независимот от статуса операторов;
2. Чат-бот работает, только если оператор находится в сети. Если операторов нет, то мы вовлекаем посетителя в диалог и собираем контакты в режиме имитации живого диалога;
3. Чат-бот деактивирован.
Ответить
Мельникова Анастасия
Ясно, сейчас попробуем установить. Спасибо
Ответить
Гельд Кристина
А партнерская программа у вас есть?
Ответить
Yamichat
Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе
Ратунин Олег
Партнерская программа есть, мы предлагаем от 35% - 45%.
Ответить
Антон Локтионов
Когда уже кто-нибудь из разработчиков онлайн чатов додумается прикреплять кнопки к сообщениям бота как можно делать в телеграмм. Чтобы пользователю не нужно было печатать самому, а выбирать из готовых вариантов, например, разделов каталога товаров.
Ответить
Yamichat
Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе
Ратунин Олег
Антон, благодарю за полезный фидбек. Написал вам в личку.
Ответить
Мемикова Татьяна
Подскажите, 377 рублей это за месяц при оплате за год или фикс цена?
Ответить
Yamichat
Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе
Ратунин Олег
Стоимость фиксированная.
Ответить
Компьютерная программа «Лампобот»
Разметка эмоций и семантики русского языка
Денис Кулагин
Выглядит полезным начинанием. А как сводятся вопрос-ответные пары из FAQ к вопросу посетителя, с помощью машинного обучения или по шаблону?
Ответить
Yamichat
Настраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе
Ратунин Олег
Прошу прощения за долгий ответ, был в отпуске. Список вопросов и ответов на них формирует владелец сайта самостоятельно...
Одновременно с вашим списком, у нас есть собственный датасет, который ежедневно пополняется благодаря машинному обучению.
Ответить
Ананас-ВЕБ
Разработка и тех.поддержка интернет проектов
Гавриляк Евгений
Очень полезный продукт! Интересно сколько ушло времени от идеи до реализации? Что бы посмотреть как робот работает, его сперва нужно установить на сайт или можно запустить скрипт из системы?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.