Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 605 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Дневник стартапера. День 62

В этой статье вы узнаете о втором месяце жизни одного стартапа, нулевых затратах на маркетинг и аналитике email-рассылки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет!

Прошло уже 2 месяца с момента запуска сервиса YaOptimist.ru. На момент, когда я пишу эту статью, сервисом воспользовались 463 человека.

В прошлой статье я обещал, что расскажу, откуда мы взяли без малого первую сотню подписчиков. Итак, в конце первого месяца сайт был готов. По сути, когда ваш продукт готов, то главное, чем нужно заниматься – это устранять преграды, возникающие у пользователей на пути к покупке. Мы устранили всего несколько барьеров на пути к подписке и сразу же получили отдачу:

  1. Сделали простую форму для ввода email
  2. Добавили пробную подписку

b_5510f6acc3e89.jpg

3-го марта нас опубликовал сайт «Цукерберг позвонит», что дало 650 переходов на наш сайт. 375 перешедших в итоге подписались – конверсия в подписки в более чем 50% нас устраивала. Вывод: нужно четко понимать, какая аудитория сидит на том или ином сайте, где вы размещаете рекламу о себе. На «ЦП» это – инноваторы, которые любят пробовать все новые приложения и сервисы. Отсюда и такая неплохая конверсия.

А сейчас я перечислю все наши затраты на проект. Еще на стадии прототипа мы задались вопросом «Что улучшить на сайте?» и заплатили за лучший ответ 500 рублей на Voproso.ru. Дальше потратились на тизерный трафик – 300 рублей за 1300 посещений сайта (деньги ушли на ветер, мы просто убедились, что всегда нужен качественный трафик). Ну и на оплату хостинга 500 рублей. Что касается маркетинга, то мы продолжаем продвигаться без бюджета (понять, как работать с сообществами «ВКонтакте», очень помогает эта статья).

Весь март я осваивал email-маркетинг. У меня был опыт холодных продаж в B2B и корпоративной рассылки почты, но с "отправкой письма ради отправки письма" я столкнулся впервые. В этом плане очень помог бесплатный сервис Mailchimp - как в плане ведения рассылки, так и в плане ее аналитики. Он показывает, кто открыл письмо, сколько раз к нему возвращался, на какие ссылки кликал и многое другое. Например, мы заметили, что на открытие нового письма у большей части пользователей уходит максимум 3-х часа с момента отправки нами, после чего количество открытий резко падает. И поэтому сместили время рассылки на 7 (+3=10) часов утра, чтобы люди могли прочитать его по дороге на работу и получить положительный заряд на целый день.=)

Пожалуйста, задавайте вопросы:) В следующей статье я расскажу о показателях, Яндекс. метрике и наших ошибках.

Спасибо, что прочитали, и прекрасного Вам дня!

b_5510f6bc5eedd.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Stolent
Миллион долларов пост
Igor Silicium
Подписался, однако на ваш сервис. Идея в первом приближении хороша.
На вопросо зарегистрировался. Идея сайта хороша, платит клиент, юзеры постят контент, который у вопросо остается.
Ответить
РТИ Рус
Резино-технические изделия для промышленности
Весёлый Роджер
"Цукерберг позвонит" опубликовал статью о Вашем сайте на платной основе?
Ответить
Mychecklist.ru
Чек-листы от экспертов в различных отраслях
Алексей Булычев
Нет, в разделе "Трибуна" публикации бесплатные.
Ответить
Bitcop Security
Удобная online-система учета рабочего времени
Иванова Наталья
Вы не первый, кто про конверсию с ЦП пишет: неплохие цифры получаются!
Ответить
Mychecklist.ru
Чек-листы от экспертов в различных отраслях
Алексей Булычев
Наталья, вы правы. Метрики из ЦП — это идеал, к которому можно и нужно стремиться через обычные каналы:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.