Главное Авторские колонки Вакансии Образование
709 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что главное в бизнесе?

В статье рассмотрим три столпа бизнеса, а также основу, ставшую фундаментальной для бизнес-деятельности.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Этот вопрос беспокоит многих причастных к бизнес-деятельности тем или иным образом.

В предыдущих статьях о мифах в бизнесе, кстати они ещё не закончены, мы уже затрагивали такие вопросы как уникальное торговое предложение.

Думаю, что такие моменты, как бизнес-идея, капитал, команда, клиенты или ещё точнее целевая аудитория, ах да, и присловутое УТП — ценнейшие бизнес-ориентиры, о которых не говорит только ленивый.

Что же на самом деле?

Сама идея вокруг чего строить бизнес не столь важна. И, вот, почему, вы решили, что вы с силу своих профессиональных знаний (например, вы менеджер по продажам в сфере этого бизнеса), начав свой бизнес, будете просто собирать урожай, тк всю кухню вы уже изучили вдоль и поперёк, имеете актуальную информацию о потребительских предпочтениях и целевой аудитории; у вас есть действующие клиенты и поставщики, которых вы уведете к себе от своего благодетеля-работодателя; у вас есть коллеги, готовые пойти с вами, потому что недовольны существующим положением дел в этой фирмешке; у вас есть УТП, чем вы круче, чем этот со своими Унитазами!

И, вот, вы открыли свою Фирму сантехники «Унитаз и его друзья»! Но... дело почему-то... не идёт, не едет и даже не ползёт.

Как же так? Давайте разбираться.

Первое, что видится невооружённым взглядом, — это то, что оказывается НИКОМУ, просто вообще никому, НЕ НУЖНЫ ни ваши, ни чьи либо ещё Унитазы.

Как же так?

А так. Всем и каждому нужно всего лишь удовлетворить свою потребность. Но сделать это можно по-разному, способов миллион три тыщи! И для это совсем не обязательно обзаводиться Унитазом, например, если ты деревенский житель.

Второе, предварительное изучение рынка.

Займитесь разведкой. Нет, не коммерческим шпионажем, а изучением отраслевой среды.

Кто же наполняет эту самую отраслевую среду?

Это: потребители, конкуренты, поставщики, иные контрагенты, с которыми вам придётся так или иначе взаимодействовать. Так и начните ваше взаимодействие с ними с их изучения заблаговременного.

Изучив их, постарайтесь их прощупать. Их преимущества и недостатки, их сильные и слабые стороны, их интересы и предпочтения.

Следующим шагом постарайтесь заполучить их в свои сторонники. Возможно, с кем-то можно вести партнёрское взаимодействие на взаимовыгодных и/или взаимополезных условиях. А, возможно, можно, можно, даже и первых клиентов себе найти.

Как в одном бородатом анекдоте:

Встречаются два бизнесмена. Один другому говорит: «Хочешь купить вагон сахара, по выгодной цене?»

Второй почесал затылок и говорит: «Точно по выгодной цене? Если дашь скидку, то куплю».

По рукам. Подписали договор и разошлись...

Один искать деньги, второй — вагон сахара...

Третье, это продвижение ваших Унитазов на пути к вашим Покупателям.

Продвижение — это двигатель торговли! Не реклама сама по себе. Реклама лишь один из способов.

Продвижение — это комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющих вам заявить о себе и своём предложении. Иначе, кто, как, когда, где, а самое главное для чего узнает о ВАС, если вы сами о себе не заявите?!

Знаете ли вы историю о коммерческом успехе Макдональдс?

Возможно, кто-то, да, знает.

Для не сведующих даю информацию, ведь

самое главное в бизнесе — это информация!

«Кто владеет информацией — тот владеет миром!» (автор высказывания Натан Ротшильд, основатель английской ветви банковской династии)

Смотрите х/ф «Основатель». Два часа вашего бесценного времени не будут потрачены в пустую, ибо дадут вам бизнес-мышление.

Вот, и всё на сегодня, мои дорогие.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.