Главное Авторские колонки Вакансии Образование
519 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Биржи фриланса

Сегодня рассмотрим один из каналов продаж - биржи фриланса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, представьте ваше рыночное предложение — услуги, работы.

В случае, если вы работаете в сфере b2c (бизнес-конечный потребитель), у вас есть шанс привлечь потребителей.

Но в том случае, если ваша сфера -​ это b2b (бизнес-бизнес), вероятность того, что вы сможете открыть для себя дополнительный канал реализации ваших услуг, откровенно говоря, стремится к нулю.

Причин к этому несколько.

Биржи фриланса подразумевают тот факт, что на них представлены фрилансеры, то бишь конечные Исполнители, которые выполняют задание Заказчика лично и самостоятельно, хотя по факту это далеко не всегда так.

Как следствие — демпинг по цене с обеих сторон.

Заказчик пытается получить услугу по цене ниже рыночной. Исполнитель вынужден соглашаться на взаимодействие на условиях Заказчика, либо сознательно снижать цену своего предложения.

Если говорить откровенно, то все эти манипуляции ведут к снижению итоговых результатов, т.е. к снижению качества и/или объёмов, что также немаловажно как и качество, предлагаемых услуг.

Речь идёт о том, что Заказчик может получить недобросовестного Исполнителя, который под видом того, что ищет Заказчик «впарит фуфло»: сознательно и с умыслом, в том случае, когда Вы не владеете предметом и не сможете осуществить проверку качества либо, когда проверка качества не может быть произведена​ в момент приемо-сдачи, имея отсроченный результат;

неосознанно и без умысла, например, по причине низкой или отсутствующей квалификации в конкретной области (новички и специалисты трёхдневного обучения).

Но, ведь Вы же сами хотели съэкономить, неправда ли? А быстро-качественно-дешево-ответственно в одном флаконе не бывает.

Это равносильно вкусному супу, приготовленному с любовью специально для Вас из качественных ингредиентов или быстросупу из пакетика со вкусовыми добавками, чтобы всё-таки зацепить потребителя хоть чем-то, хотя бы запахом на кончике ножа.

Объём выполняемых услуг также важный критерий показателя качества. Так как пытаясь сшить семь шапок из овцы, Вы закономерно получите, мягко говоря, не совсем то, что ожидали, а вернее совсем не то. Так как комплексная услуга неравнозначна ни по цене, ни по качеству, ни по какому-либо иному показателю услуге в базовой комплектации.

Быстросуп из пакетика вполне себе подойдёт в качестве аналога базовой комплектации. Теоретически это суп. Не нравится — не ешь. Хочется в расширенной комплектации, пожалуйста, но это будет дороже и дольше.

Но Исполнитель, в свою очередь, также может получить недобросовестного Заказчика.

А) Токсичного Заказчика, который «будет выедать Вам мозг» каждый раз по любому поводу;

Б) «Вампира», который, вероятно, постарается настолько профессионально «надуть Вам в уши», что Вы даже не заметите того, как «впряжетесь» и «потянете» его на себе. Но, как только встанет вопрос оплаты, он «обсосет и выплюнет Вас», обесценив результаты выполненной Вами работы настолько, что Вы сами не будете рады, даже если Вам всеми правдами и неправдами удастся вытрясти из него хоть сколько-то;

В) Мошенника-разводилова, который «заведёт Вас в колхоз Напрасный труд», ибо бесплатно вдвойне приятно, при этом грамотно и своевременно соскочит, не заплатив Вам ни копейки.

Кроме того Вы, как Исполнитель, можете столкнуться с маркетинговыми исследованиями рынка, когда номинальный Заказчик, размещая заявки на потенциальные заказы, никогда не при каких обстоятельствах ни у одного из Исполнителей не приобретён ни одну услугу, просто потому что у него нет в них потребности, но есть иные цели и задачи.

Встречаются также персонажи не определившиеся в​ осознании своих потребностей, эдакие искатели-выбираторы чего-то из разряда «то не знаю что», требующие от Вас определить их с выбором. И, не дай Бог, Вам это сделать, потому что вместо благодарности Вы получите кучу негатива, ввиду того, что всё, чего бы не выбрал Исполнитель за Заказчика будет «мало-плохо-не то-и не так». А, когда ваше терпение начнёт заканчиваться, и Вы попытаетесь обоснованно потребовать оплату за свои усилия, в ответ Вы получите волны негатива: от отвратительных отзывов до угроз.

Таким образом, ваша конверсия с такого источника составит примерно 1 к 100. Если Вам скучно, и Вы не знаете, как «убить» своё время, то вполне можете потратить его на биржи фриланса.

Поэтому как можно тщательнее выбирайте своего Заказчика/Исполнителя, не бойтесь говорить: «НЕТ», ибо отказав один раз — Вы становитесь нехорошим единоразово, а, многократно соглашаясь, а в конце отказывая, Вы становитесь в миллион раз хуже. Никогда не забывайте об этом. И, пусть на вашем пути Вам встречаются только " ВАШИ" партнёры.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.