Главное Авторские колонки Вакансии Образование
685 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что главное в бизнесе?

В одной из наших предыдущих статей мы уже фокусировались на вопросе о том, что является самым главным в бизнес-деятельности.Сегодня будем данную мысль развивать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Итак, перейдем к рассмотрению составляющих основ бизнеса.

Первой составляющей, как мы выяснили, является информация. Полная в необходимом и достаточном объёме, объективная без искажений, достоверная без примесей субъективизма, актуальная, своевременная.

Только ввиду наличия такого фактора, как ограничения, информация, к сожалению, имеет свойство искажаться, терять свою актуальность, достоверность, объективность, полноту и тд и тп.

Поэтому питательная среда для принятия управленческих решений, характеризуется, в первую очередь, недостаточностью информации, а порой и вовсе информационным голодом.

Что делать в этом случае?

Где брать информацию, которая действительно может оказать помощь бизнесу?

Ответ: Внутри самого бизнеса.

Собирать данные, сводить их в информацию, изучать, анализировать, сравнивать, делать выводы,

применять в бизнес-деятельности.

Вторая важная составляющая — это время.

Предвижу, что многие «диванные специалисты — философы» обратят внимание на спорный метафизический термин. Мол, время — понятие линейное и относительное.

Можно согласиться с таким понятием. И даже применить его на бизнес-сферу. Поясним.

В случае, если мы рассматриваем совокупность обстоятельств, которые приводят к причинно-следственным связям, которые, в свою очередь, рождают события; события являются основой состояний, которые характеризуются совокупностью обстоятельств, создав цикличность в развитии (и да, развитие может быть восходящим и нисходящим), то

мы можем развивать бизнес, основываясь на принципе событийности, не привязываясь к понятию времени, и, таким образом, моделируя желаемые состояния, но

данные подход характеризуется более высоким уровнем сознания, который, конечно же, будет достигнут, даже если не нами, то будущими поколениями совершенно точно.

Ну, а пока возьмём за одну из основ бизнес-деятельности линейный показатель времени, который даёт нам тот факт, что информация в каждый момент времени должна быть точно в срок, т.е. именно здесь и сейчас, и не раньше или позже.

Третья основная составляющая бизнес-деятельности — это опыт — «сын ошибок трудных».

Бизнес в идеальных условиях — это моделирование желаемых состояний на основании используемого опыта и информации.

Но, пока сознание не доросло до такого уровня, ни один бизнесмен, мнящий себя ведомым Вселенной, по-настоящему, положа руку на сердце, не готов вести СВОЙ бизнес с использованием ЧУЖОГО опыта! Пока своих «шишек не набьёт», понимание того, что такое хорошо, а что такое плохо в бизнесе, до него не дойдёт. К сожалению. Ну, а потом, соответственно, появляются истории личного опыта о том, как я «качался на качелях успеха и неудач», которыми сегодня во всю пестрит интернет.

Ну, а мы тем временем подведём итоги нашего повествования.

Три кита бизнеса на современном этапе — это:

Информация;

Время;

Опыт.

В том, случае, когда Вы, как человек, который решился все-таки принять ответственность на за результаты своей бизнес-деятельности на себя, не ища виноватых, Вы должны руководствоваться, в первую очередь, этими составляющими помноженными на действие. Ибо бизнес — это, в первую, очередь, деятельность, состоящая из совокупности определённых действий.

А под лежачий камень и вода не течёт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.