Главное Авторские колонки Вакансии Образование
271 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чудеса маркетинговые

Клиентоориентированность воспринимается как «чудо» класса премиум. Неужели, стандартом обслуживания должен стать каменный идол «продавца», на поклон к которому вынужден идти за милостью рыночный покупатель?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Для того, чтобы в вашем бизнесе случилось «чудо трансформационных преобразований» необходимы следующие составляющие:

1. Осознание того факта, что ваше состояние приобрело признаки статичности, что является прямой дорогой к «заболачиванию» вашего прекрасного райского острова на бескрайних просторах свободного рынка.

2. Желание что-то менять.

3. Приложить усилия и начать, наконец, действовать в заданном направлении.

Итак, к чему это мы?

А, вот, к чему.

Представьте себе ситуацию:

у Вас возникла потребность в решении вашего вопроса в направлении обеспечения/поддержания условий осуществления вашей жизнедеятельности в рамках привычного комфорта.

Например, у Вас есть лампа люминесцентного освещения, которая исправно выполняет свои функции как вдруг

у лампы перегорели стартеры.

Стартеры — это такие два маленьких цилиндрика, чуть больше пальчиковой батарейки.

И фффсе! Лампа не работает, освещения нет.

Казалось бы, что за проблема в мире современных технико-технологических и информационных возможностей: купил — и готово!

Ан, нет.

Пошёл поп по базару, поискать столь необходимого ему товару... Туды-сюды: один магазин, другой — нетуть, не там нету, не тут нету.

Пойди, — говорят, — туды, не знаю, куды, а нас нече из-за всякой мелочи беспокоить, нам до того, как ты приперся, начав приседать нам на мозги с какой-то фигнёй, спокойно было, тихо и хорошо, а по тому иди-ка ты от седа по добру по здорову, дабы сотрудникам простым своими проблемами не докучать!

Вот такая клиентоориентированность!

Говорят, что, например, в гардеробе Венского оперного театра совершенно бесплатно делают мелкий ремонт одежды, в то время как зрители наслаждаются спектаклем.

При том, что «местные зажравшиеся аборигены» на данный факт даже не обратят внимания.

Вот, это клиентоориентированность!

А что же у нас?

А у нас клиент Дорас, вечно что-то требует от нас!

Как повысить клиентоориентированность вашей организации в целом?

Даём наводку:

1. Принимать на работу только клиентоориентированных сотрудников.

2. Взращивать ваших сотрудников в поле клиентоориентированности.

3. Прилагать непомерные, неоправданно высокие, титанические усилия к тому, чтобы трансформировать сознание ваших сотрудников в сторону клиентоориентированности в условиях противодействия со стороны вашего персонала.

В том случае, когда Вы, не ища лёгких путей, отдавая предпочтение дофаминовой игле от преодоления препятствий, предлагаем примерную схему действий для вариантов из-под подвыверта.

1. Сформировать и внедрить комплексный подход к системе управления персоналом, включая такой сложный для понимания и принятия простыми владельцами бизнеса, механизм работы с личным составом как мотивация.

В том случае, когда «Ваня», потеряв последнюю надежду, сколько не долби, сделать «из трёх копеек три рубля», при этом получив " волшебных пенделей" доХ, очень много то есть, и...

Утратив окончательно всяческий интерес к своей деятельности,

приобрёл взамен в лучшем случае апатию к клиентским потребностям, а в худшем — агрессию,

а также устойчивый иммунитет к пиздюлям от начальства,

ситуация в отделе продаж приобрела состояние статики, когда верхи не могут, а низы не хотят.

После трансформации даже одного механизма мотивации персонала в общей системе управления персоналом, изменения дают несвойственные до селе вашему бизнесу результаты.

2. Трансформируем бизнес-процессы коммерческого направления в части клиентского взаимодействия и обслуживания.

3. Закрепляем всё это в систему посредством фиксации методологии и технологии взаимодействия сотрудников с клиентами, руководства с сотрудниками, выстраивая систему в части работы с клиентами, которая является одной из составляющих общей системы маркетингового сопровождения бизнеса.

И вуаля, фиксируем изменения в части прироста доходов в вашем бизнесе.

Вместо заключения:

В том случае, когда Вы добровольно приняли на себя обязательства по организации собственного бизнеса, не надо кичиться тем, что Вы «великомученник-терпила», который вынужден нести " Крест из пересечения клиентов и сотрудников", в венце из обязательств.

Примите ответственность за ту ситуацию, в которой Вы пребываете в текущем состоянии, на себя, и начните действовать.

И да прибудет с Вами прибыльный бизнес.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.