Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

«Стрессов не стало меньше, но я стал легче с ними справляться»: как предприниматель отказался от алкоголя

Тест-драйв нового формата рекламы VK. Погнали

«Андромеда» от «Яндекса» любит уникальный контент

Работники ножа и топора: как маркетолог превратила необычное хобби в бизнес

Как мы ходили на Wildberries за пассивным доходом, часть вторая

Кейс: за 2 месяца вывод 50% запросов в Топ-10

Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

215 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Подведены итоги поощрительной акции

Сегодня мы поздравляем победителя акции «Как правильно завязать галстук» и вручаем ему обещаные призы! Поздравляйте участника вместе с нами и участвуйе в наших акциях ;)

В период с 24.02 по 1.03, мы принимали виде-уроки на вышеописанную тему.

Участникам предлагалось сделать супер-умейки на тему: как правильно завязывать галстуки. Специально для этого, мы дали ссылку на статью в помощь нашим участникам.По итогам модерации, призером акции стал Александр, который справился с даным заданием, выполнил все условия акции и был награжден дополнительными 1 500 кредитами за данную умейку!

Ссылка на видео призера — http://yarbula.ru/n7QP1

А так же ему были начисленны дополнительные 500 кредитов за то, что он сделал репост с новостью по той самой акуии. Наши поздравления!Участвуйте в наших акциях и становитесь богаче не только материально, но и профессионально! Надеюсь вы отметите качество данного участника дополнительными репостами нашей новости, а он будет в свою очередь поощрять вас ;) Только вместе нас с вами ждет большой успех!

Следите за новыми акциями в социальных сетях:

Вконтакте ... Facebook ... Google+ ... Twitter ... YouTube ... LiveJournal

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
История маркетолога: черный пиар тоже работает

Сторителлинг. Зачем рассказывать истории и как написать хорошую

Инструкция: как создать эффективные рассылки на Новый Год и Рождество

Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать