Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
58 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как презентовать товар клиенту

После того, как вы создали свой сайт Ylink, к вам пойдут заинтересованные клиенты. Ваша задача убедить их купить ВАШ продукт, а не продукт конкурента.

Если вы боитесь продавать в живую, придется преодолевать страхи и научиться публичным выступлениям.
Несколько советов, которые помогут превратить разговор с клиентом в продающую консультацию.
Работайте над текстом

Вам нужно хорошо подумать над тем, что вы хотите рассказать клиенту и с какой стороны показать продукт, а затем найти подходящие фразы. Подбор фраз зависит от вашей ЦА. Для деловой аудитории будет не уместно неформальное общение и сленг, а молодую аудиторию могут напрягать заумные фразы и серьёзный тон.

Изучите, насколько хорошо ваши потенциальные клиенты разбираются в продукте и какие у них потребности. На основе этого составьте чек-лист того, что вам обязательно нужно упомянуть.

Поработайте над темпом речи, наблюдайте за реакцией собеседника и меняйте темп, если считаете, что клиент либо не успевает, либо скучает.

Ассоциируйте ваш бренд с чем-то приятным

Ваша миссия — закрыть боли клиента и дать ему возможность почувствовать себя лучше. Поэтому акцентируйте внимание на том, что улучшит жизнь конкретного клиента.

Не используйте профессиональный сленг

Термины и жаргонизмы не понятны большей части аудитории, поэтому используйте их, если точно уверены, что ваш покупатель эксперт или коллега.

Тренируйтесь

Пробуйте вести диалог с друзьями, спросите их, какие у вас слабые стороны и попытайтесь их проработать. Отрабатывайте мимику и движения перед зеркалом или записывайте монолог на видео.

Расскажите историю

Сторителлинг привлекает больше внимания. Возьмите за правило — меньше скриптов, меньше цифр и скучной информации. Используйте уместные шутки и примеры из жизни. Почаще обращайтесь к клиенту, спрашивайте, вовлекайте и выводите на диалог.

Вовремя останавливайтесь

Речь должна быть не слишком длинной, но и не слишком короткой. Составьте несколько вариантов под разные форматы выступлений.

Используйте для беседы малейшую возможность

Вы сможете потренироваться на реальных покупателях и даже привести их к покупке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Ylink
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.