Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Неинформативная публикация.
29 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать транзакционную рассылку: несколько простых примеров работающих писем

Попробовали простыми словами и с помощью примеров объяснить как работают транзакционные письма

Эта статья посвящена отправке электронных писем в ответ на действия пользователей на сайте. Даем определения, объясняем почему и для чего используются транзакционные письма и приводим примеры использования.

Содержание статьи:

Целиком вводную часть статьи вы можете прочитать нашем блоге.

...

Пример транзакционной цепочки писем

Давайте посмотрим как реализованы транзакционные цепочки писем на примере интернет-магазина Ulmart.ru. Возьмем, для наглядности, регистрацию на сайте магазина. Большинство покупателей регистрируются при оформлении покупки. Но мы ничего не собираемся покупать, поэтому, минуя полки с товарами, сразу идем на страницу регистрации.

b_58888c893a36e.jpg

На момент написания статьи, магазин предоставлял несколько вариантов регистрации: непосредственную, с указанием персональных данных либо через аккаунты в социальных сетях. Мы выбрали непосредственную, а в качестве средства связи указали адрес электронной почты.

b_58888ca14d495.jpg

Обратите внимание, что уже тут, при регистрации, магазин предлагает подписаться на рассылку. После заполнения формы получаем два письма.Письмо подтверждения электронной почты:

b_58888cca13a51.jpg

Письмо уведомления о регистрации на сайте:

b_58888cf3ab1c5.jpg

Переходим по ссылке для подтверждения и оп-ля!

b_58888cfb73c2e.jpg

Давайте разберемся, что произошло?

Во-первых, пользователь сайта отправил через интерфейс сайта регистрационные данные: Ф.И.О. и email.

Во-вторых, на сайте были сгенерированы и отправлены два автоматических письма.

Письмо подтверждения электронной почты — это один из способов проверить, действительно ли клиент регистрируется на сайте самостоятельно. Технически возможна такая ситуация, когда кто-то регистрируется используя ваш емейл без вашего ведома. Если интернет-магазин не будет просить подтвердить электронный адрес, велика вероятность, что рано или поздно он столкнется с мошенническими действиями.

Письмо уведомления о регистрации на сайте сообщает о том, что регистрация завершена. В этом письме содержатся регистрационные данные и уведомление владельца электронного ящика о том, что делать в случае, если он не совершал действий по регистрации.В итоге схема событий, приводящих к регистрации на сайте магазина:

b_58888d264e30b.jpg

Оба письма не осуществляют продажи, в них нет рекламы или призывов к действиям. Не будем рассуждать о том, правильно это или нет, важно другое: взаимодействие с клиентом магазина через канал электронной почты устанавливает надежные доверительные отношения. Клиент видит, что магазин действительно работает и данные, принадлежащие пользователю, защищены.

Вот собственно и все. :) Читайте нас на spark.ru и в нашем блоге

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир