Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кому на самом деле нужна авторизация в публичных точках доступа Wi-Fi ?

450 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Владелица одного кафе, после ознакомления с презентацией наших услуг искренне удивилась, почему мы не делаем акцент на "Законе об анонимном доступе" и поведала замечательную историю одного звонка...

Психологическая атака

Как оказалось, это был даже не один звонок, а целая серия. Из трубки звучал голос раздраженной женщины, упрямо повторяющей одно и то же:

- "У Вас есть Wi-Fi ? Вы обязаны подключить авторизацию согласно постановлениям *перечень постановлений*. Если не подключите - штраф на 200 000 рублей!"

Судя по рассказанной истории, хамоватые и наглые сотрудники коллекторских агентств, оставшиеся без работы, пытаются найти себя в мире высоких технологий. Благо, что пока безуспешно. При этом отношение к услугам на базе публичного Wi-Fi в целом у потенциальных клиентов сильно ухудшается.

Преступление и наказание

Действительно, с юридической точки зрения анонимный доступ в скором времени будет наказываться наложением штрафа ( после внесение правок в КоАП РФ, чего на 20.06.2016 года, к слову, так и не произошло ), - мы даже создали отдельную страницу с подробными разъяснениями данного момента - но ссылку на нее стараемся держать в самом низу страницы или в профильных блоках, так как не считаем это нашим "преимуществом".

Но это не означает, что авторизация в публичных точках доступа может быть осуществлена только через СМС или телефонный звонок для подтверждения номера мобильного телефона.

Фактически, авторизация может быть выполнена любым способом, вплоть до письма с почтовым голубем, если соблюдены нехитрые условия:

  • Личность человека однозначно идентифицирована в привязке к устройству;
  • Данные об активности пользователя хранятся и могут быть предоставлены по запросу правоохранительных органов в течении 6 месяцев с момента их появления;
  • Личные данные защищены от передачи третьим лицам;

Таким образом, простенькую систему авторизации сможет сделать студент ВУЗа за месяц и она будет вполне удовлетворять требованиям Законодательства РФ :-)

b_5767badd99877.jpg

Плюсы важнее

Вполне логично, что доступно объяснить все преимущества и выгоды от простого внедрения авторизации человеку, довольно далекому от мира высоких технологий, сложно и надо очень постараться - но в итоге мы получаем не продажу по принуждению, а вполне осознанного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество.

То, что в наше время дороже всего стоит информация - понимают буквально все. И количество плюсов и выгод от обладания информацией ограничиваются лишь только фантазией заказчика и интегратора.

b_5767bce4ce673.jpg

Так и кому же это все надо ?

Давайте попробуем откинуть информацию о законодательной необходимости идентификации пользователей и понять, кому же на самом деле подобные услуги могут быть действительно полезны:

Сектору общепита

Рестораны, кафе и бары получают возможность накапливать контактные данные клиентов без необходимости реализации программ лояльности, бумажного анкетирования или изготовления клубных карт, а рассказы друзьям в социальных сетях о заведении повышают узнаваемость бренда в целом.

Анонсы и специальные акции на экранах пользователя однозначно будут замечены посетителями.

Ночным клубам

Что может быть парадоксальнее ? Ведь в ночных клубах люди обычно не сидят, уткнувшись в телефоны. Однако стоит попросить пользователя оставить в Instagram селфи на фоне "Press Wall" как сразу же станет заметен эффект привлечения посетителей в заведение. Опять таки узнаваемость бренда влечет за собой новых посетителей.

Городу, общественному транспорту

Публичный Wi-Fi в общественном транспорте ( наземном, подземном и даже железнодорожном ) становится все привычнее с каждым днем. Естественно, рекламные объявления на экранах пользователей смогут поднять прибыть города и перевозчика, а городским службам вовремя информировать жителей о важных событиях из жизни города.

b_5767c549f0d65.jpg

В заключении, хочется отметить тот огромнейший потенциал Wi-Fi сетей, который мы еще не успели раскрыть. Возможно, эти самые законодательные поправки об анонимном доступе станут катализатором этого рынка - появится множество компаний, предоставляющих подобные услуги и конкурентам придется сильно ускорять свое развитие, предлагая конечному пользователю все более быстрые, удобные, информативные и самое главное более дешевые услуги.

Конечно, люди все еще с неким недоверием и опаской оставляют свои контактные данные в неизвестных им местах - подозрительность еще долго будет терзать пользователей публичного Wi-Fi, особенно в стране, где случайно (или не случайно?) отправленное СМС сообщение может полностью обнулить остаток счета мобильного телефона. Но и это обязательно пройдет, пусть и чуть позже, чем в остальном мире.

Подпишитесь на нашу компанию - следите за новостями и подключайтесь =)

Z-Pass.ru - мы делаем Wi-Fi для бизнеса выгодным.

0
Первые Новые Популярные
Никифоров Андрей
И это еще одна причина, почему в публичных сетях я работаю только через VPN — чтобы вот такая рекламная дрянь не лезла. И никаких данных об активности не остается.
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
kirill.kkn
В нашем случае из данных об активности хранятся только время начала сессии и окончание сессии в привязке к устройству по MAC адресу и идентифицированному пользователю. Хранятся в зашифрованном виде на серверах Amazon и доступны только интегратору.

А еще есть такой момент - публичные сети - это сети, предоставляющие Вам доступ в интернет бесплатно ( фактически за свой счет - а для юридических лиц уровень цен намного выше чем для физических ). Хотите интернет без рекламы, где угодно и безопасно - не используйте публичные сети.

Ваш комментарий выглядит примерно так в данном случае , - «Дайте водички попить, а то так кушать хочется, аж переночевать негде».
Но это и есть тот самый менталитет, мешающий процветанию подобных услуг в России, к сожалению.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Секундочку, публичные бесплатные сети развивают не из жалости, а скорее наоборот, из жадности. Что бы посетитель не ушел из места, где покрытия нет туда, где оно есть. Хотеть интернет бесплатно и без рекламы - это нормально.
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
kirill.kkn
К сожалению, особо сейчас бесплатные сети никто не развивает только ради этого...

Во первых, чаще всего люди не имеют никакой статистики и попросту не знают сколько человек действительно пользуются их публичной точкой.

Во вторых, мобильный интернет становится все доступнее и доступнее с каждым днем.

Поэтому предприниматели все чаще вынуждены искать способы уменьшения затрат - в том числе и при помощи размещения рекламных материалов.

Но согласитесь, что узнать о новинках в меню ресторана или изменении графика работы при авторизации в сети - довольно удобно и даже полезно для пользователя ( и это даже не реклама в каком то смысле ).

А та же авторизация через социальные сети позволяет предпринимателю лучше знать свою аудиторию. На основании таких обобщенных данных как пол и возраст можно "подстраиваться под посетителей" - от изменения фоновой музыки до изменения меню или интерьера заведения в целом.
Ответить
Никифоров Андрей
Если владелец точки хочет брать плату за доступ — пожалуйста, я заплачу, если мне будет выгодно. Если же он открывает доступ всем, пусть будет готов к тому, что канал будут использовать так, как удобно. Ну или пусть попытается ограничить, если сможет.

Роль любого провайдера связи — труба с трафиком до Интернета, не более того. Ясное дело, что им это не нравится, но меня это волнует мало.
Ответить
YOU38.RU
интернет магазин в городе Иркутск
Сергей Шабанов
Привет, вы молодцы

впрочем как и все остальные...
просто очередные "громкие разоблачения", а по факту самопиар, ничем не отличающийся от статей из желтой прессы.

Не понимаю зачем заезжать с такими репликами, что все вокруг шарлатаны, а вы прынцы...

Скажите, вы чей промоутер? Я смотрел у вас на сайте лозунги, более 8 миллионов пользователей, 70 стран мира, и так далее ... самостоятельно сложно (чуть менее чем никак) получить такие показатели.
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
kirill.kkn
Добрый день!
О каких громких разоблачениях идет речь ? Речи про "все вокруг" ни в коем случае не велось - вполне конкретная история вызвала определенные мысли и эмоции, а чем мы и сообщили в блоге.

Мы являемся партнерами https://tanaza.com на территории РФ - и данные показатели действительно таковы для сервиса в целом.

Помимо социальной авторизации сервис предоставляет услуги по облачному управлению мультивендорными сетями разного уровня. Например, в европе основными клиентами являются сети известных гипермаркетов ( обслуживается вся внутренняя инфраструктура ).
Ответить
YOU38.RU
интернет магазин в городе Иркутск
Сергей Шабанов
Я просто не хочу чтобы создавалось впечатление, что операторы в большинстве своем заходят к клиенту начиная с давления на букву закона (то есть "на гниль", так скажем).

Частый ответ на такую мотивацию -- "да идет оно всё, я лучше вообще точку выключу"

А вот, как вы правильно заметили, мотивация дополнительно открывающимися возможностями приносит конкретные результаты, люди сейчас достаточно умны, чтобы разглядеть интересные перспективы которые открывает авторизация в сети Wi-Fi

Я ребята без претензий к деятельности как таковой, просто "чёта задергался" по поводу вышенаписанного :-), потому что сам занимаюсь распространением подобной системы

Вам респект, и удачи в делах
Ответить
Артём Жогов
Закон об импортозамещении в помощь ;)
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
Александр Ржанников
Интересная на самом деле услуга, с точки зрения действительно больших возможностей и преимуществ, которые в умелых руках граммотного маркетолога могут решить большинство рекламных пробелов, повысить лояльность клиента и солидность заведения в целом )
Имея в прошлом опыт в ресторанном бизнесе, этот сервис бы несамненно помог мне решить ряд маркетинговых задач с большей легкостью, нежели альтернативными способами, как не крути более затратными.
На мой взгляд, у человека находящегося в общественных местах всегда есть выбор:
1) Пользоваться WIFI бесплатно взамен на персональные данные и условия, которые перед ним ставит владелец этой точки доступа
2) Не пользоваться этим сервисом, по каким-либо причинам

Есть спрос - есть предложение, благоразумному владельцу бизнеса, достаточно только объяснить простоту использования и действительно невероятные возможности этого продукта, чтобы он его установил и настроил в своих интересах.
Наш закон в РФ от 2014 года, и так отстает от Европы как минимум лет на 6-8, с подобным требованием по авторизации пользователей сети wifi в публичных местах, если уж на то пошло, это факт и необходимость, с которой в любом случае придется смирится владельцам публичных заведений)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать