Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кому на самом деле нужна авторизация в публичных точках доступа Wi-Fi ?

355 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Владелица одного кафе, после ознакомления с презентацией наших услуг искренне удивилась, почему мы не делаем акцент на "Законе об анонимном доступе" и поведала замечательную историю одного звонка...

Психологическая атака

Как оказалось, это был даже не один звонок, а целая серия. Из трубки звучал голос раздраженной женщины, упрямо повторяющей одно и то же:

- "У Вас есть Wi-Fi ? Вы обязаны подключить авторизацию согласно постановлениям *перечень постановлений*. Если не подключите - штраф на 200 000 рублей!"

Судя по рассказанной истории, хамоватые и наглые сотрудники коллекторских агентств, оставшиеся без работы, пытаются найти себя в мире высоких технологий. Благо, что пока безуспешно. При этом отношение к услугам на базе публичного Wi-Fi в целом у потенциальных клиентов сильно ухудшается.

Преступление и наказание

Действительно, с юридической точки зрения анонимный доступ в скором времени будет наказываться наложением штрафа ( после внесение правок в КоАП РФ, чего на 20.06.2016 года, к слову, так и не произошло ), - мы даже создали отдельную страницу с подробными разъяснениями данного момента - но ссылку на нее стараемся держать в самом низу страницы или в профильных блоках, так как не считаем это нашим "преимуществом".

Но это не означает, что авторизация в публичных точках доступа может быть осуществлена только через СМС или телефонный звонок для подтверждения номера мобильного телефона.

Фактически, авторизация может быть выполнена любым способом, вплоть до письма с почтовым голубем, если соблюдены нехитрые условия:

  • Личность человека однозначно идентифицирована в привязке к устройству;
  • Данные об активности пользователя хранятся и могут быть предоставлены по запросу правоохранительных органов в течении 6 месяцев с момента их появления;
  • Личные данные защищены от передачи третьим лицам;

Таким образом, простенькую систему авторизации сможет сделать студент ВУЗа за месяц и она будет вполне удовлетворять требованиям Законодательства РФ :-)

b_5767badd99877.jpg

Плюсы важнее

Вполне логично, что доступно объяснить все преимущества и выгоды от простого внедрения авторизации человеку, довольно далекому от мира высоких технологий, сложно и надо очень постараться - но в итоге мы получаем не продажу по принуждению, а вполне осознанного партнера, нацеленного на долгосрочное сотрудничество.

То, что в наше время дороже всего стоит информация - понимают буквально все. И количество плюсов и выгод от обладания информацией ограничиваются лишь только фантазией заказчика и интегратора.

b_5767bce4ce673.jpg

Так и кому же это все надо ?

Давайте попробуем откинуть информацию о законодательной необходимости идентификации пользователей и понять, кому же на самом деле подобные услуги могут быть действительно полезны:

Сектору общепита

Рестораны, кафе и бары получают возможность накапливать контактные данные клиентов без необходимости реализации программ лояльности, бумажного анкетирования или изготовления клубных карт, а рассказы друзьям в социальных сетях о заведении повышают узнаваемость бренда в целом.

Анонсы и специальные акции на экранах пользователя однозначно будут замечены посетителями.

Ночным клубам

Что может быть парадоксальнее ? Ведь в ночных клубах люди обычно не сидят, уткнувшись в телефоны. Однако стоит попросить пользователя оставить в Instagram селфи на фоне "Press Wall" как сразу же станет заметен эффект привлечения посетителей в заведение. Опять таки узнаваемость бренда влечет за собой новых посетителей.

Городу, общественному транспорту

Публичный Wi-Fi в общественном транспорте ( наземном, подземном и даже железнодорожном ) становится все привычнее с каждым днем. Естественно, рекламные объявления на экранах пользователей смогут поднять прибыть города и перевозчика, а городским службам вовремя информировать жителей о важных событиях из жизни города.

b_5767c549f0d65.jpg

В заключении, хочется отметить тот огромнейший потенциал Wi-Fi сетей, который мы еще не успели раскрыть. Возможно, эти самые законодательные поправки об анонимном доступе станут катализатором этого рынка - появится множество компаний, предоставляющих подобные услуги и конкурентам придется сильно ускорять свое развитие, предлагая конечному пользователю все более быстрые, удобные, информативные и самое главное более дешевые услуги.

Конечно, люди все еще с неким недоверием и опаской оставляют свои контактные данные в неизвестных им местах - подозрительность еще долго будет терзать пользователей публичного Wi-Fi, особенно в стране, где случайно (или не случайно?) отправленное СМС сообщение может полностью обнулить остаток счета мобильного телефона. Но и это обязательно пройдет, пусть и чуть позже, чем в остальном мире.

Подпишитесь на нашу компанию - следите за новостями и подключайтесь =)

Z-Pass.ru - мы делаем Wi-Fi для бизнеса выгодным.

0
Первые Новые Популярные
Никифоров Андрей
И это еще одна причина, почему в публичных сетях я работаю только через VPN — чтобы вот такая рекламная дрянь не лезла. И никаких данных об активности не остается.
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
kirill.kkn
В нашем случае из данных об активности хранятся только время начала сессии и окончание сессии в привязке к устройству по MAC адресу и идентифицированному пользователю. Хранятся в зашифрованном виде на серверах Amazon и доступны только интегратору.

А еще есть такой момент - публичные сети - это сети, предоставляющие Вам доступ в интернет бесплатно ( фактически за свой счет - а для юридических лиц уровень цен намного выше чем для физических ). Хотите интернет без рекламы, где угодно и безопасно - не используйте публичные сети.

Ваш комментарий выглядит примерно так в данном случае , - «Дайте водички попить, а то так кушать хочется, аж переночевать негде».
Но это и есть тот самый менталитет, мешающий процветанию подобных услуг в России, к сожалению.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Секундочку, публичные бесплатные сети развивают не из жалости, а скорее наоборот, из жадности. Что бы посетитель не ушел из места, где покрытия нет туда, где оно есть. Хотеть интернет бесплатно и без рекламы - это нормально.
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
kirill.kkn
К сожалению, особо сейчас бесплатные сети никто не развивает только ради этого...

Во первых, чаще всего люди не имеют никакой статистики и попросту не знают сколько человек действительно пользуются их публичной точкой.

Во вторых, мобильный интернет становится все доступнее и доступнее с каждым днем.

Поэтому предприниматели все чаще вынуждены искать способы уменьшения затрат - в том числе и при помощи размещения рекламных материалов.

Но согласитесь, что узнать о новинках в меню ресторана или изменении графика работы при авторизации в сети - довольно удобно и даже полезно для пользователя ( и это даже не реклама в каком то смысле ).

А та же авторизация через социальные сети позволяет предпринимателю лучше знать свою аудиторию. На основании таких обобщенных данных как пол и возраст можно "подстраиваться под посетителей" - от изменения фоновой музыки до изменения меню или интерьера заведения в целом.
Ответить
Никифоров Андрей
Если владелец точки хочет брать плату за доступ — пожалуйста, я заплачу, если мне будет выгодно. Если же он открывает доступ всем, пусть будет готов к тому, что канал будут использовать так, как удобно. Ну или пусть попытается ограничить, если сможет.

Роль любого провайдера связи — труба с трафиком до Интернета, не более того. Ясное дело, что им это не нравится, но меня это волнует мало.
Ответить
YOU38.RU
интернет магазин в городе Иркутск
Сергей Шабанов
Привет, вы молодцы

впрочем как и все остальные...
просто очередные "громкие разоблачения", а по факту самопиар, ничем не отличающийся от статей из желтой прессы.

Не понимаю зачем заезжать с такими репликами, что все вокруг шарлатаны, а вы прынцы...

Скажите, вы чей промоутер? Я смотрел у вас на сайте лозунги, более 8 миллионов пользователей, 70 стран мира, и так далее ... самостоятельно сложно (чуть менее чем никак) получить такие показатели.
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
kirill.kkn
Добрый день!
О каких громких разоблачениях идет речь ? Речи про "все вокруг" ни в коем случае не велось - вполне конкретная история вызвала определенные мысли и эмоции, а чем мы и сообщили в блоге.

Мы являемся партнерами https://tanaza.com на территории РФ - и данные показатели действительно таковы для сервиса в целом.

Помимо социальной авторизации сервис предоставляет услуги по облачному управлению мультивендорными сетями разного уровня. Например, в европе основными клиентами являются сети известных гипермаркетов ( обслуживается вся внутренняя инфраструктура ).
Ответить
YOU38.RU
интернет магазин в городе Иркутск
Сергей Шабанов
Я просто не хочу чтобы создавалось впечатление, что операторы в большинстве своем заходят к клиенту начиная с давления на букву закона (то есть "на гниль", так скажем).

Частый ответ на такую мотивацию -- "да идет оно всё, я лучше вообще точку выключу"

А вот, как вы правильно заметили, мотивация дополнительно открывающимися возможностями приносит конкретные результаты, люди сейчас достаточно умны, чтобы разглядеть интересные перспективы которые открывает авторизация в сети Wi-Fi

Я ребята без претензий к деятельности как таковой, просто "чёта задергался" по поводу вышенаписанного :-), потому что сам занимаюсь распространением подобной системы

Вам респект, и удачи в делах
Ответить
Z-Pass
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
Александр Ржанников
Интересная на самом деле услуга, с точки зрения действительно больших возможностей и преимуществ, которые в умелых руках граммотного маркетолога могут решить большинство рекламных пробелов, повысить лояльность клиента и солидность заведения в целом )
Имея в прошлом опыт в ресторанном бизнесе, этот сервис бы несамненно помог мне решить ряд маркетинговых задач с большей легкостью, нежели альтернативными способами, как не крути более затратными.
На мой взгляд, у человека находящегося в общественных местах всегда есть выбор:
1) Пользоваться WIFI бесплатно взамен на персональные данные и условия, которые перед ним ставит владелец этой точки доступа
2) Не пользоваться этим сервисом, по каким-либо причинам

Есть спрос - есть предложение, благоразумному владельцу бизнеса, достаточно только объяснить простоту использования и действительно невероятные возможности этого продукта, чтобы он его установил и настроил в своих интересах.
Наш закон в РФ от 2014 года, и так отстает от Европы как минимум лет на 6-8, с подобным требованием по авторизации пользователей сети wifi в публичных местах, если уж на то пошло, это факт и необходимость, с которой в любом случае придется смирится владельцам публичных заведений)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать