Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Как использовать Wi-Fi хотспоты: бизнес-модели, их плюсы и минусы

197 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Использование точек доступа WiFi в коммерческих целях это одна из главных тенденций рынка по всему миру. Множество игроков постоянно приходят на этот рынок с совершенно различными целями и инструментами их реализации.

Сегодня мы хотим рассказать о нескольких успешных бизнес-моделях по коммерческому использованию точек доступа в мире и особенностях их реализации в России:

1. Платный доступ в интернет через Wi-Fi

Это самая старая модель. Пользователь платит за подключение к Wi-Fi при помощи банковской карты или оплачивает “купоны” через установленные терминалы.

Плюсы: Владелец точки доступа получает доход за предоставление услуг.

Минусы: Сложная для пользователя процедура подключения к сети. Платный доступ подразумевает отсутствие рекламы и сбора какой либо статистики.

Вероятно, это самое худшее и малоэффективное решение. Не многие пользователи согласятся платить за доступ к интернету, особенно в России. Полноценный платный доступ должен обеспечивать гарантированную скорость подключения, что накладывает на себя ограничения по единовременному количеству подключенных пользователей.

Типичный вариант использования: аэропорты, бизнес-центры, конференц-центры, общественные места. Так же виртуальные “купоны” на доступ могут быть включены в стоимость проживания в отелях.

2. Бесплатный доступ в Интернет в обмен на пользовательские данные ( Freemium Wi-Fi )

Доступ предоставляется бесплатно в обмен на заполнение анкеты с личными данными в течении ограниченного времени. Полученные данные от пользователя в дальнейшем используются поставщиком Wi-Fi доступа в собственных целях.

Например, в аэропорту Хитроу доступ к Wi-Fi предоставляется бесплатно в течение 45 минут после авторизации. За пользователей интернет оплачивает American Express, который собирает данные пассажиров в аэропорту, чтобы продвигать свою продукцию и услуги. Через 45 минут пользователь должен заплатить за продолжение использования сети.

Плюсы: Сбор данных о пользователях. Компания, которая предлагает бесплатный Wi-Fi может показать свой логотип, рекламу продукции и промо-акции на странице приветствия, и использует собранную информацию для маркетинга и продаж.

Минусы: Некоторые приложения, такие как Skype или Google Drive, занимают существенную часть полосы пропускания, из за чего полноценный доступ к сети могут получить не все пользователи. ( Мы предлагаем создать общий или индивидуальный лимит пропускной способности и вносить в черный список клиентов или устройства, если это необходимо. )

Типичный вариант использования: розничные магазины, торговые центры, общественные центры

3. Рекламная площадка Wi-Fi

Бесплатный доступ в интернет за просмотр рекламных материалов.

Плюсы: Простой доступ к интернету. Бесплатный сервис для клиентов. Доходы от рекламы.

Минусы: Необходима большая ежедневная аудитория, генерирующая большое количество лидов, чтобы заинтересовать рекламодателей и генерировать доход. Обслуживание рекламной площадки ( работа с рекламодателями, размещение материалов, сбор статистики и т.д.) требует больших затрат времени и сил.

Типичный вариант использования: московский метрополитен, общественный транспорт, торговые центры, спортивные мероприятия, развлекательные центры, магазины розничной торговли, торговые центры

4. Социальный Wi-Fi

Это самая передовая бизнес-модель. Сегодня, почти у всех есть аккаунт в социальных сетях. Таким образом, это самый легкий доступ для пользователей к Wi-Fi.

В этой модели, бесплатное подключение к Wi-Fi осуществляется через просьбу сделать репост материала в социальной сети, вступление в группу и другие действия. Действие может быть абсолютно любым и зависит лишь от целей, поставленных перед собой владельцем публичной точки доступа.

Плюсы: Бесплатный сервис для клиентов. Сбор данных. Легкий доступ к Wi-Fi. При необходимости, мониторинг клиентов и контроль злоупотребления. Размещение рекламы на странице приветствия.

Минусы: Не очевидная выгода. Сложность вычисления ROI при использовании данной модели ( Мнение об отеле с качественным доступом в интернет выше, как и количество возвращений в этот отель, но это лишь косвенные признаки). “Сарафанное радио” так же довольно сложно измерить: далеко не всегда можно отследить новый лид, полученный при помощи репостов в социальных сетях.

Типичный вариант использования: любое публичное или коммерческое место, которое хочет увеличить го видимость в социальных медиа или собрать тысячи контактов для маркетинговой деятельности, не тратя денег на рекламу.

В России, в связи с введением ограничений на предоставление публичного доступа к сети, наиболее перспективными выглядят две последние модели, где авторизация требуется так или иначе.

Напоминаем, что при помощи предлагаемой нами системы Вы сможете реализовать любую из перечисленных бизнес-модели и зарабатывать деньги при помощи Wi-Fi.

Вы можете убедиться в этом бесплатно в течении 15 дней - мы уверены что Вам понравится!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать