Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная система авторизации и маркетинга для публичных точкек доступа Wi-Fi
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

​Как использовать Wi-Fi хотспоты: бизнес-модели, их плюсы и минусы

182 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Использование точек доступа WiFi в коммерческих целях это одна из главных тенденций рынка по всему миру. Множество игроков постоянно приходят на этот рынок с совершенно различными целями и инструментами их реализации.

Сегодня мы хотим рассказать о нескольких успешных бизнес-моделях по коммерческому использованию точек доступа в мире и особенностях их реализации в России:

1. Платный доступ в интернет через Wi-Fi

Это самая старая модель. Пользователь платит за подключение к Wi-Fi при помощи банковской карты или оплачивает “купоны” через установленные терминалы.

Плюсы: Владелец точки доступа получает доход за предоставление услуг.

Минусы: Сложная для пользователя процедура подключения к сети. Платный доступ подразумевает отсутствие рекламы и сбора какой либо статистики.

Вероятно, это самое худшее и малоэффективное решение. Не многие пользователи согласятся платить за доступ к интернету, особенно в России. Полноценный платный доступ должен обеспечивать гарантированную скорость подключения, что накладывает на себя ограничения по единовременному количеству подключенных пользователей.

Типичный вариант использования: аэропорты, бизнес-центры, конференц-центры, общественные места. Так же виртуальные “купоны” на доступ могут быть включены в стоимость проживания в отелях.

2. Бесплатный доступ в Интернет в обмен на пользовательские данные ( Freemium Wi-Fi )

Доступ предоставляется бесплатно в обмен на заполнение анкеты с личными данными в течении ограниченного времени. Полученные данные от пользователя в дальнейшем используются поставщиком Wi-Fi доступа в собственных целях.

Например, в аэропорту Хитроу доступ к Wi-Fi предоставляется бесплатно в течение 45 минут после авторизации. За пользователей интернет оплачивает American Express, который собирает данные пассажиров в аэропорту, чтобы продвигать свою продукцию и услуги. Через 45 минут пользователь должен заплатить за продолжение использования сети.

Плюсы: Сбор данных о пользователях. Компания, которая предлагает бесплатный Wi-Fi может показать свой логотип, рекламу продукции и промо-акции на странице приветствия, и использует собранную информацию для маркетинга и продаж.

Минусы: Некоторые приложения, такие как Skype или Google Drive, занимают существенную часть полосы пропускания, из за чего полноценный доступ к сети могут получить не все пользователи. ( Мы предлагаем создать общий или индивидуальный лимит пропускной способности и вносить в черный список клиентов или устройства, если это необходимо. )

Типичный вариант использования: розничные магазины, торговые центры, общественные центры

3. Рекламная площадка Wi-Fi

Бесплатный доступ в интернет за просмотр рекламных материалов.

Плюсы: Простой доступ к интернету. Бесплатный сервис для клиентов. Доходы от рекламы.

Минусы: Необходима большая ежедневная аудитория, генерирующая большое количество лидов, чтобы заинтересовать рекламодателей и генерировать доход. Обслуживание рекламной площадки ( работа с рекламодателями, размещение материалов, сбор статистики и т.д.) требует больших затрат времени и сил.

Типичный вариант использования: московский метрополитен, общественный транспорт, торговые центры, спортивные мероприятия, развлекательные центры, магазины розничной торговли, торговые центры

4. Социальный Wi-Fi

Это самая передовая бизнес-модель. Сегодня, почти у всех есть аккаунт в социальных сетях. Таким образом, это самый легкий доступ для пользователей к Wi-Fi.

В этой модели, бесплатное подключение к Wi-Fi осуществляется через просьбу сделать репост материала в социальной сети, вступление в группу и другие действия. Действие может быть абсолютно любым и зависит лишь от целей, поставленных перед собой владельцем публичной точки доступа.

Плюсы: Бесплатный сервис для клиентов. Сбор данных. Легкий доступ к Wi-Fi. При необходимости, мониторинг клиентов и контроль злоупотребления. Размещение рекламы на странице приветствия.

Минусы: Не очевидная выгода. Сложность вычисления ROI при использовании данной модели ( Мнение об отеле с качественным доступом в интернет выше, как и количество возвращений в этот отель, но это лишь косвенные признаки). “Сарафанное радио” так же довольно сложно измерить: далеко не всегда можно отследить новый лид, полученный при помощи репостов в социальных сетях.

Типичный вариант использования: любое публичное или коммерческое место, которое хочет увеличить го видимость в социальных медиа или собрать тысячи контактов для маркетинговой деятельности, не тратя денег на рекламу.

В России, в связи с введением ограничений на предоставление публичного доступа к сети, наиболее перспективными выглядят две последние модели, где авторизация требуется так или иначе.

Напоминаем, что при помощи предлагаемой нами системы Вы сможете реализовать любую из перечисленных бизнес-модели и зарабатывать деньги при помощи Wi-Fi.

Вы можете убедиться в этом бесплатно в течении 15 дней - мы уверены что Вам понравится!
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать