Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
625 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пилотный проект - Начало бизнеса по продаже автоковриков "Царские ковры"

Аппетит приходит во время еды, а идиотские мысли в критических ситуациях. Почему-то я решил, что продажа автомобильных ковров через интернет - это хорошая идея, которая будет пользоваться спросом....
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_57e2dee159fbd.jpg

Это первая (вводная) часть опуса, чтобы вы понимали с чего все начиналось и откуда растут ноги

Почему я решил продавать именно автомобильные коврики и именно в Рязани? Потому что сам столкнулся с проблемой узкого ассортимента и отвратительного сервиса, который предоставляли наши чудесные компании, торгующие автомобильными аксессуарами.

С чего все начиналось

Мне нужны были автомобильные коврики для моего личного авто - Nissan Murano. Естественно, что в наличии в магазинах в Рязани их не было, можно было только заказать их с доставкой через 2-4 дня, что я сделал, поскольку цена была весьма адекватной. Предоплаты не делал, мне обещали перезвонить через 2 дня и сообщить точную дату доставки. Позвонили через неделю, сказав что привезти ничего не смогут из-за нехватки на складе. Я приехал к конкурентам, мне предложили чуть дороже, но с "гарантированной доставкой". Когда я поинтересовался стоимостью ковриков, которые мне понравились, был слегка шокирован. Решил, что лучше куплю в интернете.

b_57e2dee17f980.jpg

Залез в интернет, компаний, которые торговали автоковриками, было предостаточно, но мало кто из продавцов задумывался о юзабилити и хорошем дизайне. На них находиться-то было неприятно, не то что заказывать.

90% сайтов были в стиле вырви-глаз, а удобство пользователя просчитывалось для представителей более развитых цивилизаций, нежели жители планета земля.

В итоге я нашел самую адекватную компанию, которая занимается продажей автомобильных ковриков. У них была очень мудреная система доставки, а конечная сумма заказа отличалась от той цены, за которую были представлены коврики. Кроме того, я хотел заказать ковер еще и в багажник, но такой возможности предоставлено не было. Короче все через одно место. Ковры в итоге я получил, придя на почту дважды и проведя там в итоге около 3 часов в совокупности в очереди.

Качеством самих ковров я был доволен, но качество процесса их получения меня не устроило совершенно.

Именно тогда родилась идея продажи этих автомобильных ковров в моем городе

Оказавшись в шкуре клиента, которого за свои же деньги несколько раз продинамили и доставили некоторую степень неудобства, я понял, что можно поставить во главу достоинств компании удобство клиента. Я решил убрать самую неприятную часть процесса покупки - стояние в очереди на почте для получения товара. Да, многие магазины предоставляют альтернативы в виде сторонних курьерских компаний, но все они платные, я же решил сделать уникальное достоинство совершенно бесплатным. Прямо как у Тинькова в его банке, но о Тинькове и банке поговорим позже...

Бесплатная курьерская доставка товара клиенту в руки

Такой бонус редко где встретишь, многие крупные интернет-магазины откровенно жмотят денег на такие уступки своим клиентам, а уж небольшие магазины авто-аксессуаров (тем более настолько узконаправленные) - подавно.

Этот бонус стал основным, помимо качества самих ковров (к слову, на которых езжу сам).

b_57e2dee199db8.jpg

Первые шаги

Поняв, что мне есть что предложить потенциальным покупателям, я начал мониторить спрос на предмет объемов и масштабов. Оказалось, что ежемесячно мы могли продавать больше сотни комплектов автоковриков.

Естественно, я позвонил в ту самую компанию, где изначально покупал свои ковры и предложил им идею - я покупаю у них товар по оптовой закупке и реализую по месту - в Рязани, а они отключают контекстную рекламу на мой регион. По началу сошлись на 25% скидке от розничной цены с перспективой дальнейшего снижения стоимости до 40%, если будут объемы продаж хотя бы 50 комплектов в месяц.

У меня уже было открыто ООО, к которому я и решил прицепить эти самые коврики. Уже через полторы недели был готов сайт (про сайт у нас есть целый цикл статей - 1 часть тут), который, как казалось, должен был мгновенно заставить клиента заказать товар, но тут и возникла самая большая жопа....

Казалось бы, дело за малым - запустили рекламу и получили максимальную прибыль. На самом же деле все было не так уж и просто. Поток людей был, но они просто не хотели покупать коврики на сайте.

Я настроил контекстную рекламу, настроил таргетированную рекламу и начал потирать свои потные ручонки в ожидании первых клиентов. Была даже идея подыскать потенциальных курьеров на первые заказы, но жадность пересилила - первых клиентов я решил обслужить сам.

В течение недели мы выловили несколько сотен посетителей, но не было ни одного заказа. НИ ОДНОГО!!! Но об этом позже...

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
THEMANGA
Первое СМИ по аниме-индустрии и манге.
Марков Даниил
эм. и что это? где продолжение?
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Даниил, всему свое время. Держим интригу и накал страстей...
Ответить
Екатерина К
Я что-то не поняла, а где вы собирались доставать сами коврики, чтобы отправлять заказчикам?
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Дополнил статью информацией на эту тему, спасибо за ценный комментарий. "Первые шаги" второй абзац.
Ответить
Екатерина К
Теперь понятнее, спасибо!
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Денис Денисов
когда продолжение сериала?
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
в блоге на сайте уже кое-что есть, сюда попадет чуть позже
Ответить
Алексей Новиков
Константин, вы реально не понимаете, почему люди не делают заказы на сайте, на котором нет даже изображения товара, за который они должны заплатить 4600 руб (причем везде одна цена)? Пока что это всё выглядит, как не слишком замороченный развод на 500 рублей. Вы действительно хотите что-то заработать на ковриках или просто развлекаетесь от скуки?
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
Развод?)))
А в чем развод? В том, что есть цена, за которую человек может купить товар, а может не купить? Тогда весь ритейл - это сплошной развод, в том числе ваш Iphone 6 (s) Plus, себестоимость которого в районе 200 долларов.

Цену устанавливают поставщики, я лишь добавляю к ней доставку + свой процент за реализацию процедуры, поэтому они примерно равны для схожих по затратам материалов и труда классов авто.
Ответить
Алексей Новиков
Вы неправильно поняли о чем я. Ваш сайт очень несерьезно выглядит, как будто никто ничего и не собирался продавать, а просто взять 500 рублей предоплаты и исчезнуть.
Сами же пишите: несколько сот посещений и ни одного заказа. Надо какие-то выводы из этого делать. Либо другой вариант: вам безразлична судьба этой затеи, она лишь повод для какого-то пиара, тем более, что ваши литературные способности здесь явно превышают предпринимательские.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
потому что должен быть ход проекта. если я сделаю все по уму и потрачу на это например недели 2-3, то это будет слишком легко и просто. очередной кейс "как мы запустили сайт, настроили рекламу и получили 100 000 рублей прибыли за 2 месяца" - это как-то слишком банально. тут смысл проекта в том, чтобы показать людям определенный путь и особенности, которые проходит бизнес в онлайне, чтобы хоть что-то продавать.

и ориентирован он в первую очередь не на воротил онлайн-бизнеса (хотя со временем им тоже будет на что посмотреть), а на тех, кто сидит на попе ровно или сомневается в своих способностях
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.