Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Неинформативная публикация.
35 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 «шишки», которые я набила в поисках дизайнера

У любой компании однажды приходит день, когда директор понимает: бесплатные картинки использовать нельзя, нужен дизайнер. У нас, агентства бизнес-коммуникаций Zetta Priori, этот день наступил, когда стартовала подготовка к вебинару «PR-упаковка стартапа: пошаговое руководство», и мы приняли решение апробировать в качестве канала при привлечения возможных участников Facebook.

Рекламная кампания требовала оригинальных картинок, и не одной. Поскольку никого знакомого в этой сфере у меня не было, пришлось набивать шишки, что называется, в процессе. Мои поиски заняли почти неделю, привели к смене двух дизайнеров, но зато я в результате нашла человека, с которым с удовольствием отработала по этому проекту и, надеюсь, что поработаю еще. Но, думаю, что полученный мной опыт может быть полезен тем, кто попадет в похожую ситуацию.

«Шишка» №1. Деньги

Обычно называют итоговую стоимость одной картинки. Но чтобы сделать ту, которая вам понравится, дизайнер обычно делает несколько вариантов. Вот количество этих вариантов и нужно оговорить. Иначе стоимость будет гораздо выше. Я этого не знала, потому не учла. И как результат: после трех вариантов полной лажи, которую дизайнер гордо называла «баннером», я поняла, что «из этой тучки дождь не польет», сама нашла в интернете изображение и попросила его доработать в соответствии с концепцией. В ответ услышала сумму, которую я должна за уже сделанное. Цифра была в 3 раза больше той, которую мы согласовали. Я заплатила, но понятно, что ни о какой дальнейшей работе речь уже идти не могла.

«Шишка» №2. Креатив

Некоторые специалисты называют нижний ценовой предел своих услуг, чтобы получить клиента. Уточните, включает ли эта стоимость креатив, хотя бы в небольших количествах (объемах)? Как сказал один из тех, с кем я пыталась работать: «За эти деньги я просто возьму картинку из сети и наложу на нее ваш логотип».

«Шишка» №3. Тема.

Внимательно смотрите портфолио кандидата. Если у него нет работ в вашей сфере, есть риск, что он не захочет в нее вникать, особенно, если ваша работа – разовая. Рынок технологических стартапов, на котором мы работаем, достаточно сложен. Попытки рассказать о том, что это такое, первому дизайнеру ни к чему не привели: присланные идеи были шаблонны до зубной боли. Зато со вторым все получилось, и он, точнее, она быстро «зашла» в тему и сделала хорошие картинки для рекламной кампании.

«Шишка» №4. Вкусовщина

Самое сложное в оценке работы дизайнера именно вкусовщина. Спорить о том, хороша картинка или плоха можно до хрипоты. Беда в том, что нет четких критериев этого «хороша». Поэтому посмотрите работы кандидата. Если вам не близок его стиль, а у хорошего дизайнера он всегда есть, однозначно отказывайтесь от сотрудничества. В противном случае – потраченное время и деньги и испорченное настроение.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир