Смена концепции и редизайн англоязычного сайта ЗЕКСЛЕР, направленного на международный рынок
Всем привет от команды разработки и дизайна ЗЕКСЛЕР. Активно взялись за свои собственные сайты, которые не редизайнились уже много лет. Рассказываем, как работали над английской версией.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Кратко ежедневно делимся нюансами своей работы в Телеграм-канале, подписывайтесь:) Там вы найдёте полезную информацию о продвижении, репутации, маркетинге и т.д.
А теперь вернёмся к кейсу: как было и как стало показываем на живом примере.
Тренды 2015 года
Вот уже более 7 лет у ЗЕКСЛЕР живет своей жизнью английская версия сайта. Мы ее запустили в работу в далеком 2015 году, а пустили в плавание в 2016. Конечно же, тогда он создавался по всем правилам стиля и дизайна тех времен. Но ничто так стремительно не меняется, как digital и всё с ним связанное. Итак, настал момент, когда сердце сайта потребовало перемен. Точнее потребовало оно давно, но ручки добрались лишь в этом году.
Почему решили полностью переделывать сайт
Вид довольно приличный, но время сделало его просто-напросто неактуальным и менее презентабельным. А значит, необходимо его менять. Да и информация на нём была тоже старая: изменился подход к предоставлению услуг, цены, события. Примеры работ, по крайней мере по разработке, совсем не актуальные. Показывать старые подходы к дизайну совсем не хочется. В общем, вместо частичной переделки решили делать сайт с нуля без переноса старого контента, даже статей. Вот так вот рубим с плеча и ни о чём не жалеем.Даже если и есть на старой версии полезная информация, приняли решение её актуализировать и подстраивать под формат нового сайта. Да, это потребует времени и сил, но копировать то, что было актуально 7 лет назад не имеет смысла.
Наметили полностью изменить дизайн, делать новые описания услуг, новые кейсы (или новые описания старых кейсов, которые не потеряли актуальность и могут заинтересовать потенциальных клиентов). Оставили только домен:)
Концепция сайта
Как и с русской версией сайта ЗЕКСЛЕР (о ней скоро тоже расскажем и покажем), решили, в первую очередь, делать упор на посылы, то есть показать то, как мы работаем. Поэтому, чтобы не перегружать сайт графикой и используем минимализм с небольшой порцией легкой анимации.Во время проработки дизайна планировали сделать подсвечивание текста при наведении мышкой на текст заголовка, имитируя луч света от фонаря.
Но уже после разработки сайта решили сделать плавное, градиентное изменение цвета при наведении на текст. Ниже небольшая залипалка :)
Вся информация направлена на то, чтобы показать наш подход: что мы делаем, что мы умеем делать хорошо и как вообще работаем. Посчитали, что это важнее пестрящей инфографики, и более цепляюще для целевой аудитории.
Услуги решили выводить далеко не все, по крайней мере при запуске нового сайта. Если на русской версии мы отображаем всё, что делаем: от разработки 3D-моделей до комплексного подхода, на международный рынок вывели 4 основные:
веб-дизайн;
веб-разработка;
реклама;
SEO.
Причем веб-дизайн, в примеру, мы отдельно практически не практикуем. То есть он у нас обычно идёт в рамках разработки сайта. А здесь вывели его, можно сказать, в приоритетном порядке. Это то, что мы делаем хорошо, и где уже есть опыт на основе международных проектов. Тем более такую услугу, как веб-дизайн, можно отдать на аутсорсинг, и это востребовано. Возможно, со временем спектр услуг расширится, но пока оставляем так.
А теперь к дизайну
Точнее редизайну. Совсем не опирались на старый сайт. Начали делать прототипы, как будто бы и не было ничего.
Смена логотипа
Первым под обновление попал логотип. Оставили название компании, но убрали старый слоган. Всё минималистично, но аккуратно. Вообще сейчас такой подход очень приветствуется и нам очень нравится. Никакого лишнего шума, блеска, страз, орнаментов и невероятных извращений. Всё лаконично и просто.
Главная страница
Дизайн всего сайта и главной страницы в том числе очень лёгкий. Минимум основных цветов, упор на светлый. Сразу после первого экрана с анимацией показываем кейсы. Потенциальный клиент при заходе на сайт может сразу ознакомиться с нашими работами, которые были сделаны именно на международный рынок.