Поисковое продвижение сайта производителя хозблоков, гаражей и контейнеров с нуля до 20 000 переходов в месяц
Сегодня рассказываем, как два с небольшим года назад начали продвигать абсолютно новый сайт производителя сборно-разборных контейнеров SKOGGY, разработкой которого сами и занимались.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Отдел SEO ЗЕКСЛЕР на связи. Всем привет! Так вот, два с небольшим года назад мы начали продвигать абсолютно новый сайт производителя сборно-разборных контейнеров SKOGGY (без каких-либо склеек с доменами и прочим), разработкой которого сами и занимались (кейс по разработке тут). После прочтения данной статьи вы поймете, что создание новых страниц и полезного контента — это всегда хорошо, а также увидите реальный результат проделанной работы. Больше историй по продвижению, разработке, рекламе и прочее можете узнать в нашем Телеграм-канале.
Хочется сразу отметить, что если одно агентство занимается и созданием, и маркетингом этого сайта, то это всегда хорошо, так как ещё на этапе разработки необходимо учитывать все элементы для дальнейшего продвижения. А старт SEO работ начинался не с добавления в шаблон тега Н1 и изменения верстки, а с километрового файла Excel, содержащего запросы для дальнейшего развития сайта. И поэтому, сразу после сдачи сайта мы мгновенно начинаем свою работу по SEO.
ПРЕАМБУЛА
Данный кейс будет полезен всем, кто хотел, но так и не решился попробовать SEO, или же попробовал, но разочаровался в результатах. На первый взгляд ниша клиента весьма простая и понятная — хозблоки для хранения, и, соответственно, наша любимая дача. Однако по мере погружения в продукт мы поняли, что попали не только в поле физиков, но и в B2B историю, что впоследствии дало возможность нашему клиенту нарастить горячую базу коммерческих, муниципальных и городских организаций.
Клиент — производитель сборно-разборных контейнеров, которые можно использовать на даче, а также при учреждениях для хранения инвентаря и оборудования, и даже в подземных клаус-паркингах. Сам продукт может быть и хозблоком, и гаражом, и складом, и сараем и даже ангаром. Но раскрылся он в своих многочисленных амплуа не сразу.
ЧТО ПРОЩЕ ПРОДВИГАТЬ: СТАРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ САЙТ?
Сделаем небольшую остановку на данном вопросе. Главный минус свежих доменов в том, что мало трафика — шутка! Среди очевидного можно выделить:
Нулевой ссылочный профиль;
Узкий пулл запросов, ведь сайт только создан и имеет минимальный набор страниц;
Отсутствие перелинковки;
Мета-данные заполнены абы как разработчиками.
Но в то же время нельзя сказать, что это все плохо-плохо... Чаще бывают ситуации, что иметь чистый ссылочный профиль на порядок профитнее, чем заспамленный низкокачественными площадками и магическими анкорами.
Мы смотрим на это так: небольшое количество страниц (запросов под них) — означает лишь то, что его можно легко нарастить. Ядро в таком случае быстро расширяется и открываются большие возможности по развитию сайта, вследствие чего создаются новые страницы, которые постепенно поднимают сайт в ТОП по некоторым запросам, а затем за счет грамотной перелинковки выталкивают наверх и основные страницы сайта.
ЕСЛИ ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТО SEO НАЧИНАЕТСЯ C ROBOTS.TXT И SITEMAP
Как это не странно, но именно с правильно настроенных файлов, отвечающих за индексацию, каждый раз начинается наша работа, от которой зависит скорость появления новых страниц сайта в выдаче поисковых систем. Бывает, что некорректно настроенный файл robots может запретить вообще появление ваших страниц или сайта в индексе, а вы будете биться головой о вебмастер с вопросом: почему эта страница не показывается?