Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Некорректное оформление. Неинформативная публикация. Реклама
100 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ROI 11000% или новые инструменты на службе маркетинга

Наш вступительный пост на spark и мы сразу расскажем с помощью чего превратили 5 000 рублей в 500 000.

Вступительное слово

Мы являемся некоммерческим фондом, который занимается развитием образовательных инициатив, в частности мы проводим всероссийский конкурс юных чтецов "Живая Классика". Это масштабный проект призванный показать миру юные таланты и дать им возможность проявить себя.

О нашем продукте

Также мы проводим платные лагеря с творческой программой для детей. Целью маркетинга каждый раз стоит сбор нужного для смены количества ребят. Основным источником заявок является email-маркетинг, подписчики нашей группы и SEO.

Инструменты

Для рассылки по своей базе мы использовали GetResponse. Для поиска Яндекс.Директ и Google.Adwords. А подписчики у нас в группах вк (Фонд, Конкурс, Лагеря). У нас уже был лендинг для сбора заявок:

b_58e72231c82cc.jpg

Но первичный тест показал низкую конверсию и было поручено найти решение. Таким решением стал сервис Framel.

О сервисе framel

Изначально мы установили на сайт несколько виджетов, это были виджет обратного звонка и виджет ВК. Однако это не только не повысило нашу конверсию, но и незначительно понизило её. Уже позднее мы наткнулись на сервис framel, который позволяет посылать сообщение в ВК посетителю сайта. Посетитель заходит на сайт, просматривает информацию и возможно уходит, однако если у него остались вопросы, то в социальной сети ему тут же пишет "менеджер" (сервис автоматически посылает сформированное сообщение) и предлагает ответить на все вопросы. После установки framel мы получили огромное количество положительных обращений:

b_58e723535cd80.jpg

Стоимость сервиса и результаты

В общей сложности мы послали 2299 сообщений, что обошлось нам в 4598 рублей (2 рубля за сообщение). В среднем поездка в лагерь стоит 37 850 рублей (в зависимости от смены и места проведения).

b_58e7244906dbd.jpg

Таблица результатов вложений:

b_58e72403b9630.jpg

Ссылка на сервис:

Framel.ru

Вот такой кейс, были рады поделиться.

Приезжайте в наши лагеря, много читайте и участвуйте в конкурсах!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Счастливый
Крутой кейс!
Добро пожаловать на Spark
Ответить
Живая Классика
Сообщество читающих и пишущих людей.
Анастасия Полонская
Спасибо! Будем стараться ещё писать
Ответить
Александр Счастливый
Если будут еще такие сочные кейсы - пишите обязательно!
Ответить
Живая Классика
Сообщество читающих и пишущих людей.
Анастасия Полонская
Хорошо, а вы чем занимаетесь?
Ответить
Александр Счастливый
Мы занимаемся маркетингом для строительных компаний
Ответить
Михаил Великий
Смотрю, вы любите себя сами себя нахваливать?

Почему бы вам не рассказать о своем опыте, истории создания проекта, совершенных ошибках, выводах и т. д.

У нас есть статья "О чем писать в блоге компании на Спарке": в ней подробно описываем, как работать с площадкой, и даем некоторые рекомендации.
Ссылка на статью: https://spark.ru/startup/spark/blog/16993/o-chyom-pisat-v-bloge-kompanii-na-sparke

Примеры хороших статей вы можете посмотреть в разделах "Выбор редакции" или "Кейсы":
https://spark.ru/blogs/starred
https://spark.ru/blogs/growth-stories
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир