SEO аудит сайта
SEO аудит сайта
Любой коммерческий сайт создается с целью получения прибыли. Для максимальной отдачи он должен хорошо восприниматься поисковыми системами. С этой целью многие владельцы сайтов вкладывают деньги в контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях с ссылками на сайт, наполняют уникальным контентом. Часто случается так, что финансы тратятся, а ощутимого результата нет. К счастью, это можно исправить качественным аудитом сайта. Если периодически мониторить сайт, можно устранить ошибки.
Что такое аудит?
Под SEO-аудитом сайта понимается комплексный анализ параметров, влияющих на ранжирование в поисковых системах и посещаемость сайта. Эта процедура позволяет определить, готов ли сайт к продвижению, а также даёт понять, с какой эффективностью используются его ресурсы. Аудит необходим, для сайтов любой тематики. Старые и новые сайты периодически проверяют на технические ошибки. Постоянно мониторят состояние веб-ресурса, что обнаружить различные неисправности.
На какие параметры обращают внимание?
Рассмотрим, какие именно параметры рассматриваются в рамках SEO-аудита:
- Качество составления тегов и мета тегов. Они влияют на то, насколько страница соответствует ключевым запросам. Это важно, ведь каждому владельцу сайта хочется, чтобы продвигаемые страницы оказывались в верхних позициях выдачи. Находили страницы те пользователи, которых волнует та или иная услуга или продукт.
- Технические элементы. Эти параметры тоже сильно влияют на видимость веб-сайта. Не исключено, что поисковые системы даже не догадываются о его существовании, а потому заинтересованные пользователи не находят информацию о вас и предлагаемых услугах. Для этого сайт надо зарегистрировать в поисковых системах. Кроме этого проверятся код сайта на ошибки.
- Качество текстов. Вы общаетесь с аудиторией с помощью текстов, они убеждают потенциальных клиентов совершать покупки и обращаться за вашими услугами. Кроме того, поисковые системы «воспринимают» именно тексты. Сегодня важно содержимое контента.
- Скорость загрузки и адаптивность. Если сайт полностью оптимизирован, но его страницы грузятся слишком долго, посетители вряд ли решат на нем задержаться. Кроме этого, отсутствие самой мобильной верстки сильно раздражает людей, переходящих на веб-сайт через телефоны и планшеты.
Почему SEO-аудит так важен?
Аудит решает сразу несколько задач:
- Во-первых, он позволяет получить детальную информацию о состоянии сайта,
- Во-вторых, дает возможность выявить недочеты и исправить слабые места.
- В-третьих, вы можете сравнить сайты конкуренты.
Возможно, при создании веб-сайта вы были сильно сфокусированы на конкретных моментах и совершенно забыли о других важных вещах.
Представим такую ситуацию. Полгода назад вы начали вести на своем коммерческом сайте блог.
Записи публиковались в полном соответствии с требованиями SEO и были полезны для целевой аудитории.
Однако по неизвестной причине их не смотрят и не комментируют, а популярность сайта не растет. Оказывается, по невнимательности разработчик скрыл ваш блог от индексации.
Подобные недоразумения случаются по причине того, что комплексная работа над веб-сайтами обычно не проводится.
Каждый специалист выполняет собственную часть работы, не имея представления об общей картине происходящего.
Вины специалистов в этом нет, а недоработки подобного рода решаемы посредством аудита.
В каких случаях нужен SEO-аудит?
Аудит необходим в следующих ситуациях:
- Вы недовольны посещаемостью сайта и приносимой им прибылью. Комплексный анализ позволит определить, почему страницы сайта плохо воспринимаются поисковыми системами, и устранить проблему.
- Работы по поисковой оптимизации проводились давно или не проводились вовсе. В таком случае в рамках SEO-аудита будет создана полноценная стратегия продвижения.
- Вы сомневаетесь в качестве выполненной оптимизации. Аудит тут же укажет на белые пятна, а вы не потеряете деньги и время на продвижение, которое все равно не принесет пользы.
Какой SEO-аудит лучше: самостоятельный или профессиональный?
Превосходно, если владелец сайта не только отлично знает свой бизнес, но еще и разбирается в оптимизации: понимает, по какому принципу работают поисковые системы, как составляются мета теги, зачем нужна мобильная верстка.
Важно понимать, что в вопросах SEO-аудита поверхностных знаний или хорошего понимания пары моментов бывает явно недостаточно. Как показывает практика, непрофессионалы способны выполнить лишь неглубокий аудит, который не решит всех проблем.
В отличие от непрофессионалов, настоящие специалисты тратят на SEO-аудит много времени и сил. Они досконально проверяют каждую деталь веб-сайта и обнаруживают больше недочетов, требующих устранения.
Помимо разницы в познаниях и объеме проводимых работ между специалистами и любителями есть и другое существенное отличие: первые действуют независимо, вторые часто проявляют пристрастность к своим сайтам. Порой они просто отказываются видеть и решать существующие проблемы и остро нуждаются в объективной оценке профессионала.
Плюсы SEO-аудита от нас
Специалисты компании, готовы провести полноценный SEO-аудит вашего сайта всего за 1 день. Из полученного по результатам аудита отчета вы подробно узнаете о недостатках вашего сайта.
Составленный нами отчет будет содержать конкретные советы по ликвидации выявленных недоработок. Отчет допустимо использовать в качестве готового технического задания для специалистов, которые будут работать над улучшением сайта.
Благодаря нашему SEO-аудиту ваш сайт будет лучше идентифицироваться поисковыми системами, его популярность повысится, а продажи пойдут в гору без увеличения затрат на рекламу. Мы гарантируем, что с нашей помощью вы сможете добиться положительных результатов быстро и просто.
Можете оставить заявку: тут