Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
31 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как дарить и как получать подарки от клиентов

Много и часто стала слышать от людей: "я не умею дарить подарки", "мне неловко получать подарки от клиентов" и поняла, что есть повод поднять эту тему в своём блоге.

Вспомните свои детские впечатления от праздников, когда родители создавали ощущение чуда. Там и Дед Мороз с его легендой про оленей, и Лисичка, которая из лесу принесла кое-что именно для тебя, - счастью карапуза не было предела.

b_5c504be7b3930.jpg

Photo: Dariya Dmitrievna Di ID @dariyadiid

Всё потому, что привязка очень глубокая, мы уже знаем конкретно, что есть некий Дед Мороз, который присматривает за всем, что происходит в Вашей жизни и в зависимости от своей, а по сути, лично от Вашей оценки "что хорошо/что плохо" исполняет желание, либо оставляет с носом:) Хотя в основном, будем честны, он был милосерден к нам, из этого следует вывод, что были мы вполне себе неплохие детки:)

Так, будучи ребёнком, нам не приходилось задумываться как принять подарок, а уж как его подарить не было задачей вовсе. Простой рисунок становился лучшим подарком, потому как эмоциональная окрашенность выбивала все рамки разумного.

b_5c504afd982f7.jpg

Photo: Dariya Dmitrievna Di ID @dariyadiid

Но это о детках... а теперь о взрослых..

Немного правил и условностей:
  • Согласитесь, всегда особо приятно, когда подарок неожиданный и отражает личность "одарованного".
  • Подарки покупателям – это очень хороший маркетинговый ход. Но! Не лучше ли скидка? - Бесспорно, скидка - хорошо, но подарок - это личное!

- ПОДАРОК КЛИЕНТУ поможет избежать возврата покупки, если подарок к покупке возвращать не хочется или он уже был использован. В таких случаях клиент чаще всего либо обменяет товар на что-то иное в Вашем же магазине , либо вовсе оставит первоначальный товар себе (а то как-то неловко выходит).

- ПОДАРОК КЛИЕНТУ поможет запомнить Ваш магазин и заставит выделиться на фоне других магазинов, уже устоявшихся на рынке и огрубевших до такого рода радостей. И впрямь, кто ж откажется поделиться со своими знакомыми впечатлением от халявного подарка.

- ПОДАРОК КЛИЕНТУ поможет увеличить продажи, ведь всегда приятней покупать там, где знаешь, что в нагрузку тебя одарят.! К слову, так происходит и с людьми, с которыми мы общаемся. Если нас одаривают хорошо проведённым временем, эмоциями, то мы любим таких людей. А если Ваш случайный знакомый всё время ноет, вряд ли Вы захотите продолжать общение с тем же энтузиазмом, что и прежде.

Это тоже своего рода - подарки, только эмоциональные.

И тут мы подходим к теме приёма подарков:)

Замечали, что дарить подарки приятнее тем, кто радуется любой мелочи?

Не отрицаю, есть индивидуумы, которые больше склонны покорять недоступные сердца. И тут в силу вступают какие-то древние инстинкты. Грубо говоря, им хочется "одержать победу в способности угодить". И это совсем другая история.

Но в большинстве, я искренне советую, радуйтесь подаркам, принимайте их как признание Вашего света в мире, или олицетворения большого чистого желания. И тогда маленький подарок, возможно, захочет повториться с новым масштабом!

Всем добра!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.