Новые правила командной работы и отображения объектов
1. Выбор компании в левом меню. Вы можете переключаться между компаниями, для того чтобы просматривать объекты и сметы в которые вас пригласили, либо работать с объектами/справочниками вашего аккаунта. Данные о компании и общие финансы переедут в меню выбора компании в верхнюю левую часть экрана.
2. Пользователям с платной подпиской станет доступен новый раздел «Сотрудники», со списком приглашенных сотрудников. В этом разделе будут опубликованы все участники проектов: менеджеры, закупщики, руководители работ, которые сейчас подключены к вашим сметам. В дальнейшем пользователям можно будет устанавливать различные права доступа к корпоративной информации.
3. При составлении смет с помощью справочников, можно будет использовать только справочники пользователя (компании), которой принадлежит данная смета. Перенесите актуальные справочники на аккаунт, где созданы объекты и сметы.
—-
Новые принципы командной работы необходимы для новых функций, которые мы введем в ближайшее время: отображение категорий объектов для всех сотрудников компании, совместной работы со справочниками и множества других перспективных функций.
Мы постарались сделать так, чтобы для большинства пользователей новые правила не повлияли на привычную работу в Сметтер.