Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
589 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Где искать блогеров для рекламы?

Часто возникает вопрос: где искать блогеров для рекламы, если нужны не миллионники, а интересные и не накрученные блоги.Мы собрали для Вас все способы, которыми можно воспользоваться при поиске блогера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5cdd0d5beb560.jpg

1. Поиск по геолокации

Есть несколько вариантов такого поиска. Например, можно находить геолокации определенных мест, в которых часто бывает ваша ЦА. Таким образом можно вычислить блогеров, которые бывали у конкурентов.

Другой вариант: использовать в поиске хэштег конкретного мероприятия или места (например, торгового центра или магазина). Потом можно будет посмотреть официальный профиль этого же места и вычислить, на каких фотографиях он был отмечен.

2. Поиск по слову в описании или хэштегу

Вы вводите нужное слово в поиск в Instagram — и вам выдаются подходящие аккаунты. Вводите только то слово, которое будет встречаться в описании профиля. Тут есть хитрость: не вводите тематику, а пишите так, как человек сам себя характеризует. Например, не «балет», а «балерина».

Такой простой подход хорошо работает, когда вам нужен человек определенной профессии, социального статуса. Но вот интересы и предпочтения с помощью поиска найти непросто. Кроме того, тут могут попадаться как большие, так и очень мелкие блогеры.

3. Поиск по подпискам тематических блогеров

Как правило, блогеры узкой тематики подписаны если не на всех, то на многих своих коллег. Стоит найти буквально 5-6 человек, а среди их подписок обнаруживаются новые и новые блоги. Проверяйте, на кого подписаны блогеры нужной вам тематики. Как правило, они читают своих коллег

4. Поиск по выдаче в ленте «Интересное»

Вы добавляете в друзья блогера, и вам показывают других блогеров той же тематики в ленте «Интересное». Вам остается только переходить по ссылкам и проверять, подойдет ли вам тот или иной блогер. Для этого нужно добавить в друзья одного блогера — и в ленте «Интересное» появится сразу несколько блогов на ту же тематику

5. Поиск блогеров, с которыми работают смежники

Возьмите блогеров с которыми работают ваши конкуренты. Все просто — видите в профиле или в сторис конкурента пост от блогера — пишете ему и предлагаете разместить рекламу.

6. Блогеры из входящих заявок

Когда вы начинаете работать с блогерами, к вам подтягиваются блогеры помельче: обычно они видят посты более крупного блогера, а потом переходят на страницу рекламируемого бренда и оставляют свое сообщение. Среди блогеров, которые пишут сами, много тех, кто будет работать за бартер — сам факт, что люди пишут напрямую, означает, что они больше заинтересованы в вас, чем вы в них. Вообще, блогеры из входящих заявок — самые мотивированные.

7. Поиск по каталогам блогеров

Например, GetBlogger (сервис, с помощью которого можно разместить рекламу у блогеров) или EPICSTARS, или LabelUp, или иные с подобной механикой. Можно размещать рекламу через сервис, а можно найти ники блогеров и написать им напрямую. Проверять качество блогеров можно с помощью сервиса LiveDune. Он выдает полную информацию по профилю и предположение о том, насколько качественной является аудитория у того или иного блогера. Для проверки нужно ввести никнейм или ссылку на блогера. К сожалению, сервис платный.

8. Поиск по Телеграм-чатам с рекомендациями

Есть чаты с рекомендациями: например, t.me/fromBerek или t.me/instabloog, есть боты. Варианты легко найдутся с помощью гугла или каталогов по каналам в Telegram, но есть особенности: многие блогеры, которые сотрудничают с такого рода каналами, перегружены рекламой Но, не стоит доверять всем отзывам. Отзывы на того или иного блогера могут оказаться фейковыми, сделанными для того, чтобы привлечь больше рекламодателей. В общем, руководствуйтесь принципом — доверяй, но проверяй.

Итог

Пользуйтесь несколькими способами поисков блогеров, не останавливайтесь на одном-двух — иначе вы сильно сужаете зону поиска. Делайте гипотезы — где могут быть ваши блогеры, куда они ходят, кого читают, о чем пишут — и это поможет их найти.

Александр Пушанко, основатель SMM-агенства Comon Agency

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.