Анализ конкурентов за 5 минут в одном сервисе
Нет? Да конечно нет) Никто не знаете 2-х, 3-х и тд. Потому что все лавры получается только первый)
И для этого нужно не переделать все дела мира и тд)
Нужно только обойти конкурентов) Достаточно на 1% быть лучше их и вы уже снимаете все сливки)
Поэтому в этом видео мы делаем быстрый наглядный анализ конкурентов в одном сервисе. Давайте пару примеров, что вы сможете узнать:
— список запросов вашего сайта с позициями, частотностью, сразу же со сниппетом (как ваша страница показывается в поисковиках);.
— какие есть удобные фильтры под вас.
Дальше это все мы можете сравнить с конкурентами:
- по каким запросам вы конкурируете и какие у вас сниппеты? Достаточно подправить Title и вы уже его обошли.
- по каким запросам конкуренты обходят вас? Срочно пишем новую статью под эти запросы и догоняем.
- можете узнать какие запросы у конкурента самые трафиковые и дают ему больше всего результата! На них и делаем акценты)
И это все удобно в одном сервисе Топвизор!
Поехали! Стоимость: 0.005 рубля за запрос, который участвует в поиске. Это прям дешево. Посмотреть отдельный сайт получается очень дешево. Не нужно оплачивать месяц подписки для просмотра одного небольшого сайта. 3. Вы же понимаете, что можете так анализировать свой сайт и сайт конкурента (узнать его изнанку). 4. Вкладка «Поисковые запросы» — Круто, что сразу наглядно видно запрос/ссылку/позицию в динамике и самое ВАЖНОЕ — СНИППЕТ. — Можете сразу фильтровать запросы, которые находятся на 11-30 позиции (сразу дорабатываете их и в бой) — Можно фильтровать по запросам, которые просели и сразу их дорабатывать — Можно фильтровать по запросам, чтобы узнать предполагаемый трафик конкурента по интересующим запросам — Можно фильтровать по урлам, что бы узнать по каким запросам отображается страница и какой потенциальный трафик она генерирует. 5. Вкладка «Конкуренты» — Сразу можно найти всех конкурентов по разным параметрам. — По графика наглядно видна динамика: кто растет, а кто падает. — Можно нажать на каждого конкурента и сразу посмотреть всю информацию по его запросам. — Можно сделать сравнение с определенным конкурентом (по всем типам запросам). И круто, что можно даже сравнивать сниппеты по разным запросам — Можно сравнивать потенциальный трафик на графиках, выбирая интересующие сайты-конкуренты. — Можно переключиться на отчет по рекламе, где можно узнать о запросах, которых нет в вашей рекламной кампании и скопировать их у конкурента. Либо построить РК полностью с нуля, не занимаясь подбором ключевых запросов. Отчет можно выгрузить во вкладку «поисковые запросы», где можно отфильтровать купленные данные по урлам, на который конкуренты льют трафик или по запросам. 6. Вкладка структура — Можно удобно найти самые трафиковые страницы конкурента. — И посмотреть какие запросы дают этот трафик. Вывод: инструмент отлично подходит для точечного глубокого анализа конкурентов. Изучили — сделали выводы — внедрили. И этот цикл можно повторять вечно) Достаточно быть чуть-чуть лучше вашего конкурента) Если это было полезно — обязательно поставьте лайк и в комментариях напишите, как вам вообще сервис? ) Советую продолжать смотреть мои видео, которые сейчас выскакивают на экране: там разобрал другие инструменты анализа конкурентов) Прокачивайте свой бизнес онлайн и До встречи в следующих выпусках!