Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
263 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЮНИТ – серия № 46

Очередная неделя и очередная серия (№ 46) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1.С интересом для себя обнаружил, что и в автомобильном бизнесе имеется сезонность, когда летом падет поток машин на обслуживание. Хотя не совсем понимаю, почему так, ведь автомобиль не подбирает время, когда ему нужно ТО, если пробег на спидометре говорит, что нужно в июле, значит, не нужно спорить, а нужно ехать в ЮНИТ. 2.Стандартнейшая летняя проблема с персоналом всех уровней, когда имеющиеся сотрудники разбредаются по отпускам, а потенциальные кандидаты уже в отпуске до сентября минимум.3.Что хорошо, так это то, что новая команда управленцев, недавно приступившая к работе, активно генерит новые идеи и предложения, при этом не собираясь в отпуск.4.Вышел на работу новый сотрудник в отдел SMM, надеемся, что теперь информация о нас будет более частая и креативная.5.Постепенно увеличиваем объём заказов в кузовном цехе.
Так выглядят летние рабочие будни нашего техцентра.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент — Исполнитель»?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.