Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
208 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выводы из аналитики рекламной кампании в Яндекс Директ

Недавно я узнал, что можно настроить рекламу на Телеграм-канал с оплатой за подписки через Яндекс Директ. Да-да, не за клики или просмотры, а именно за подписки!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ну, думаю, вот оно и свершилось! Наконец-то все горе-специалисты перестанут измерять эффективность своей работы кликами и начнут получать за реальный результат, например, подписка на канал.

И как всегда у меня в таких случаях просыпается инстинкт исследователя, которому нужно всё проверить на себе, прежде чем рекомендовать (или КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДОВАТЬ!!!) какую-то новую бизнес-идею. Дай, думаю, попробую, нужно ведь экспериментировать, как работает реклама, сколько можно рассчитывать только на выбранное мной изначально органическое увеличение количества подписчиков.

Технологию исполнения данного действия я описывать не буду, ибо этой информации уже более, чем достаточно. Я, как всегда, о «внутрянке» и выводах из неё.

1. Яндекс Директ сильно озадачился этим вопросом и вот чем помогает:

1.1. Даёт денег на рекламную компанию в дополнение к вашим.

1.2. Каждую неделю специально обученный человек звонит и консультирует по возникающим вопросам, даёт рекомендации. Это хорошо.

2. Прошёл некоторый промежуток времени, на протяжении которого мы со специалистами меняли стоимость ЛИДа, корректировали текст объявлений, в общем, делали стандартные действия, которые должны привести к успеху.

3. Но, как я и предполагал ранее, ЦА, состоящая из предпринимателей, очень немногочисленна. И одно дело, продвигать услуги психолога, ЦА которого только в России насчитывает 150 млн. человек. И совсем другое дело продвигать услуги наставника в бизнесе, где по состоянию на 01.01.2023 ООО насчитывается 3 197 542 штуки, а ИП, включая фермеров, ещё 3 871 488.

4. Дальше немного размышлений над цифрами:

4.1. Минус фермеры с их спецификой.

4.2. Минус монстры, которым наставничество уже ни к чему.

4.3. Что остаётся? Думаю, что около 5 млн.

4.4. Сколько из них интересуются наставничеством? 10%?

4.5. Т.е. максимальное количество ЦА — это 500 тысяч предпринимателей.

4.6. И как их выловить на бескрайних просторах Интернет?

5. И знаете, что меня в очередной раз удивило в наших предпринимателях? Смотрите прилагаемую фотографию. Почему у них такие «недалёкие» пожелания? Почему такая реакция на рекламные заголовки и объявления? Почему все хотят узнать, как создать косметический бренд, но никто не хочет знать, как построить с нуля косметический бизнес? Почему про поиск новых клиентов хотят знать многие, а про построение системы маркетинга и дистрибьюции — единицы?

Не сумев легко и быстро получить новых подписчиков, я в очередной раз убедился в том, что моя методика наставничества, когда мы сначала создаём стратегический фундамент для бизнеса, а потом начинаем размышлять над всеми остальными тактическими задачами, она очень правильная и эффективная. Значит, таким способом я буду вести группу наставничества, которая стартовала на прошлой неделе, и таким же способом я буду помогать предпринимателям, которые обращаются с персональными запросами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.