ЮНИТ – серия № 50
Сегодня поговорим о том, как неожиданно на меня посыпались вопросы в соцсетях и при личном общении по очень интересному поводу. Обо всём по порядку.
1. Как я уже сообщал ранее, к нам пришло несколько новых руководителей. И вот в процессе вхождения в должность, новый руководитель отдела клиентского сервиса обнаружила (да, да, да, именно обнаружилА, т.к. на этом посту у нас теперь трудится дама), что случаются обращения клиентов с автомобилями марки Land Rover. Когда она постаралась выяснить источник, из которого они почерпнули данную информацию, то все как один заявили, что видели это в интернет.
2. Источником подобных публикаций пока являюсь только я и только у меня в подводке к посту было упоминание о такой марке, которой ранее мы могли уделять внимание. Сейчас всё очень сильно поменялось и искать запчасти у поставщиков, не входящих в круг проверенных и постоянных, это тот ещё ребус. Именно поэтому руководство приняло решение убрать из моих постов упоминание о непрофильных автомобилях, которым мы не можем дать качественное обслуживание на уровне того, что мы делаем для ведущих немецких брендов.
3. Естественно, я убрал из своих текстов лишнюю информацию и тут получил серию вопросов «А куда делось?», «Это ведь стратегическое решение, нужно было объявить во всеуслышание». Именно поэтому я и уведомляю всех зрителей и читателей, что к нам можно только на немецких скакунах, которые ведут свои родословные с начала 20 века. В частности, АУДИ, испытание на прочность которой в 1938 году вы видите на фотографии, была создана в 1909 году, одной из первых нынешних гигантов.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент — Исполнитель»?