Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
266 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Производителям продуктов тесно в цеху

Сколько проблем существует в организации взаимодействия между производителем и розницей, ни в сказке сказать, ни пером описать!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот минимальный набор слоганов розницы в беседе с поставщиками. То «нам ничего не нужно». То на письмо вообще не ответили. То закупщик в отпуске.

Справедливости ради стоит отметить и непрофессионализм многих поставщиков, когда никто не умеет сделать реально взаимовыгодное предложение, а всё сваливается к избитым фразам «У нас чудесный шампуньчик» и «Это лучший кремчик». А если посчитать те десятки и сотни подобных «ходоков», то частично становится понятна аллергия закупщиков.

Поэтому следующая новость понятна своей логикой, вникаем.

ЦИТАТА:

1. Открытие фирменных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге запланировал крупный производитель сыров ГК «Кабош», а площади под новые точки ищут «Славянка», «Аленка», «Мясницкий ряд» и другие сети.

2. По словам гендира ГК «Кабош», собственная розница позволит группе представить более широкий ассортимент продукции, чем тот, что поставляется в крупные торговые сети.

3. Эксперты говорят, что для крупных производителей продуктов питания создание собственной розницы в том числе позволяет лучше понять предпочтения покупателей и протестировать новую продукцию.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Когда в далёкие нулевые мы открывали монобутики EGOMANIA, то столкнулись с тем, что форматы +/- 50 кв.м. расхватывались салонами мобильной связи и аптеками, как горячие пирожки в голодный год. Думаю, что сейчас этот формат тоже неплохо востребован на рынке.

2. Надеяться получить продажи, сравнимые с оптовыми, вряд ли стоит. А вот если рассмотреть этот шаг производителей как маркетинговый, т.е. дать возможность покупателю продегустировать свой продукт, а потом постоянно покупать его в магазинах больших сетей, то тогда он выглядит вполне объяснимым.

3. Ну и в завершение немного еврейской мудрости. Мои учителя говорили «Продать первый раз можно любой товар. А вот обеспечить повторную покупку можно только за счёт качества и сервиса». Так что пожелаем производителям не экономить на качестве своих продуктов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.