Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
256 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как идёт процесс моего наставничества № 2, серия 006

Четвёртой встрече предшествовало письмо одной участницы, в котором говорилось «Я пыталась максимально просчитать снижение себестоимости».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

УРА! — мелькнуло у меня в голове, наконец-то я сумел объяснить участникам, что все без исключения идеи, изменения, улучшения должны строиться на основании расчётов, а не эмоций. И сначала всё было именно так, как я и ожидал. Расчёт себестоимости, сравнение получившейся розничной цены с конкурентами, размышления о том, какие маркетинговые инструменты стоит использовать.

Но дальше оказалось всё не так просто. Участники уделили массу времени важным, но второстепенным, деталям, не обращая внимания на тот факт, что обсуждаемый продукт предлагается вывести в более дорогой ценовой сегмент. Пришлось сказать «СТОП, давайте думать».

1. Выяснили, как нужно обыграть розничную цену, чтобы она не вызывала изжогу у потенциального покупателя.

2. Определили каналы сбыта, чтобы они не мешали друг другу.

3. Нашли в авторских набросках инструмент, который может дать существенное увеличение премиальности продукта и на который сначала не обратили внимания.

4. Поразмышляли на тему возможных вариантов экономии на упаковке.

5. Забежали несколько вперёд и пофантазировали на тему расширения линейки.

В итоге изначально построенная Платформа бренда получила дополнительную огранку, которая в руках мастера превращает необработанный алмаз в бриллиант.

Завершилась встреча неожиданным запросом — где найти сконцентрированный багаж практических знаний по созданию и развитию бренда? Именно практических, а не теоретических, которыми полон Интернет и которые мудрые коучи копируют друг у друга. К сожалению, я не знаю, где находится такая библиотека. Но учитывая, что этот вопрос всё чаще и чаще повторяется, я всерьёз задумался о его создании.

Интересно, кому из ещё моих зрителей, читателей, слушателей хотелось бы получить доступ к подобным материалам? Не поленитесь, поставьте плюсик в комментариях. Больше плюсиков — больше стимул — быстрее сделаю.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.