Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
259 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЮНИТ – серия № 53

Очередная неделя и очередная серия (№ 53) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Весь мир просто замер в ожидании 1-го сентября. Этого ждут родители, которые являются нашими сотрудниками. Этого ждут клиенты, которые по совместительству ещё и родители, и которым сейчас явно не до ремонта автомобиля, дайте сил и средств чадушко в школу собрать. Ведь по данным Росстата, чтобы собрать в школу мальчика, потребуется больше 22 тысяч рублей, девочку — почти 27.

2. Ну а мы, кому не нужно суетиться к школе, вдумчиво разрабатываем рекламные кампании.

2.1. По АВИТО всё уже готово, но и тут замерли в ожидании и перенесли старт на 02 сентября.

2.2. По Яндекс Директ я ошибся в выборе партнёра, хотя на предварительном этапе отбора он так красиво рассказывал, какое нас ждёт счастье от сотрудничества с ним, что даже такой матёрый «недоверяльщик», как я, поверил. Но шило в мешке долго не утаишь и товарищ прокололся на желании слупить денег по-быстрому. Сначала он написал мне, что мы должны сделать предоплату. Потом он усилил мои сомнения сообщением, что он приступит к работе после получения предоплаты в том момент, когда у него появится «свободное окошко». Потом он трижды за 2 часа под разными предлогами напомнил мне о необходимости предоплаты. А когда я спросил, есть ли ещё что-то, что интересует его больше, чем наша предоплата, он сильно оскорбился.

3. Но не бывает хорошего без плохого и я уже нашёл замену несостоявшемуся партнёру, сейчас идёт согласование условий. Единственная печаль в том, что мы хотели запустить 2 акции одновременно, чтобы иметь одинаковые вводные для анализа результатов, но, увы, не сложилось.

Кстати, кому нужно покрасить автомобиль целиком или отдельные детали, спешите, в сентябре СУПЕРУСЛОВИЯ!

Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент — Исполнитель»?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.