Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
328 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЮНИТ – серия № 57, ФИНАЛЬНАЯ!

Сегодня обойдёмся без стандартного начала каждого поста, которые на протяжении почти 60 недель начинали утро вторника каждого моего читателя, слушателя и зрителя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Почему так? Потому что пришло время сделать официальное заявление — проект по сотрудничеству с компанией ЮНИТ подошёл к концу. Изначально он планировался на 2-3 месяца, в итоге получилось более года. Таких длинных проектов в моей практике ещё не было, я даже начал относиться к нему как к постоянной работе, что для наставника и эксперта недопустимо. Особо хочу поблагодарить руководство компании, давшее мне возможность получить такой неоценимый опыт.

Очень многое было сделано, ещё больше предстоит сделать, но уже внутренними силами и ресурсами компании. Подводя краткие итоги, хочется сказать, что:

1. Компания показывает постоянный ежемесячный прирост выручки год к году, причём величина этого роста вызывает уважение даже у знатоков.

2. Выявлены основные слабые звенья в системе и даны рекомендации по их усилению.

3. В компании огромными усилиями выстроена система рекрутинга и привлечено много новых сотрудников, начиная от рядовых технических специалистов и заканчивая руководящим составом.

4. Подписан договор о сотрудничестве с профильным колледжем, готовящих молодых специалистов.

5. Налажено производство постоянного контента на моих медиа-каналах, что дало возможность информировать большое количество людей об услугах, оказываемых компанией. За это время к нашему сериалу «прикоснулись» более 60 тысяч зрителей и читателей. Кто-то скажет, что это капля в море, а я скажу, что я не блогер-массовик, я пишу для предпринимателей, моя аудитория — это интересующиеся люди и их просто не может быть очень много. Поэтому это очень значительный показатель. Как это работает — было очень очевидно в юморной истории, когда я упомянул о возможности обслуживания марки Land Rover. Результат — новые клиенты на данных автомобилях постоянно ссылались на то, что в интернет сказали, что такие машины обслуживаются. Пришлось вносить изменения в формат представления компании.

В таких случаях после завершённых проектов мне всегда вспоминаются слова Александра Белла — учёного, изобретателя и бизнесмена шотландского происхождения, одного из основоположников телефонии «Когда одна дверь закрывается, открывается другая. Но мы часто так долго и с таким сожалением смотрим на закрытую дверь, что не видим тех, которые открыты для нас».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.