ЮНИТ – серия № 57, ФИНАЛЬНАЯ!
Почему так? Потому что пришло время сделать официальное заявление — проект по сотрудничеству с компанией ЮНИТ подошёл к концу. Изначально он планировался на 2-3 месяца, в итоге получилось более года. Таких длинных проектов в моей практике ещё не было, я даже начал относиться к нему как к постоянной работе, что для наставника и эксперта недопустимо. Особо хочу поблагодарить руководство компании, давшее мне возможность получить такой неоценимый опыт.
Очень многое было сделано, ещё больше предстоит сделать, но уже внутренними силами и ресурсами компании. Подводя краткие итоги, хочется сказать, что:
1. Компания показывает постоянный ежемесячный прирост выручки год к году, причём величина этого роста вызывает уважение даже у знатоков.
2. Выявлены основные слабые звенья в системе и даны рекомендации по их усилению.
3. В компании огромными усилиями выстроена система рекрутинга и привлечено много новых сотрудников, начиная от рядовых технических специалистов и заканчивая руководящим составом.
4. Подписан договор о сотрудничестве с профильным колледжем, готовящих молодых специалистов.
5. Налажено производство постоянного контента на моих медиа-каналах, что дало возможность информировать большое количество людей об услугах, оказываемых компанией. За это время к нашему сериалу «прикоснулись» более 60 тысяч зрителей и читателей. Кто-то скажет, что это капля в море, а я скажу, что я не блогер-массовик, я пишу для предпринимателей, моя аудитория — это интересующиеся люди и их просто не может быть очень много. Поэтому это очень значительный показатель. Как это работает — было очень очевидно в юморной истории, когда я упомянул о возможности обслуживания марки Land Rover. Результат — новые клиенты на данных автомобилях постоянно ссылались на то, что в интернет сказали, что такие машины обслуживаются. Пришлось вносить изменения в формат представления компании.
В таких случаях после завершённых проектов мне всегда вспоминаются слова Александра Белла — учёного, изобретателя и бизнесмена шотландского происхождения, одного из основоположников телефонии «Когда одна дверь закрывается, открывается другая. Но мы часто так долго и с таким сожалением смотрим на закрытую дверь, что не видим тех, которые открыты для нас».