Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
561 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Золотое Яблоко не отстаёт от прогресса

Бренды-монстры ушли и освободили полки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Объёмы продаж СТМ растут день ото дня. Партикульная статистика продаж, из которой очевидны продукты-лидеры и продукты для ассортимента, имеется. Большинство розничных сетей уже имеют собственные торговые марки. Что ещё нужно тем, у кого нет СТМ, чтобы задуматься над их созданием?

Правильно, волеизъявление собственника! Наверное, в Золотом Яблоке оно случилось.

ЦИТАТА:

1. Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» анонсировала выпуск собственной линейки косметики по уходу за кожей. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года.

2. Линейка косметических изделий состоит из девяти продуктов: гелей для душа, молочка для тела и кремов для рук. Представители бренда объяснили, что в ассортименте есть три коллекции уходовой косметики, разделенные по ароматам.

3. «Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки», — подчеркнул представитель «Золотого яблока».

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Хоть информация и очень скудная, но очевидны несколько совершенно верных управленческих решений:

1.1. Статистика собственных продаж за 20 лет — это уникальный багаж знаний, который сводит риск практически к нулю.

1.2. Ассортимент. Подобран достаточно правильно — гель для душа, крем для рук, молочко для тела. Гель и крем для рук — это хиты продаж практически во всех брендах, которые мне довелось создавать. Молочко для тела — ассортиментный товар, который просто должен быть.

1.3. Первый запуск из трёх линеек по три продукта в каждой с разными ароматами — верное решение. Какие-то станут хитами, какие-то будут просто пробой пера и при их закрытии потери минимальны.

2. Что вызывает сомнения? Срок запуска. Целых полтора года на 3 линейки из 3-х продуктов — это очень и очень много.

3. Чем мне всегда нравилось Золотое Яблоко, так это своим вдумчивым подходом к развитию бизнеса. Стартовать с единственного регионального магазина и вырасти в федеральную сеть — такое умение дано не каждому предпринимателю.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.