Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
306 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Хочешь добиться успеха – создай сообщество

Если почитать мои прошлые посты, то в них найдётся масса материалов о том, что я считаю очень важным для развития любой сферы бизнеса создание профессиональных объединений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Более того, я несколько раз и сам пытался создать нечто подобное на косметическом рынке России, но делать что-то кривое ради громкого звания «Президент Ассоциации» не в моих правилах, а собрать эффективно действующую модель у меня, наверное, не хватило аргументации. Но от этого временного «неуспеха» я только сильнее стал интересоваться тем, что происходит у коллег в других сегментах рынка.

ЦИТАТА:

1. Алкогольный дистрибутор Luding Group создал совместное предприятие с производителем воды из Карачаево-Черкесии Dausuz для развития бренда.

2. Исполнительный директор Luding заявил, что компания давно развивает бренд Dausuz с партнером, отвечая за дистрибуцию и маркетинг.

3. Эксперты считают, что участвуя в совместном предприятии, Luding может стать совладельцем бренда в обмен на инвестиции.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Совместное предприятие для развития бренда — как звучит! Не просто «купи-продай», а объединение усилий производителя и дистрибьютора для достижения более значимых высот в общем деле.

2. Думаю, что ни у кого не возникает сомнений, что став совладельцем бренда, дистрибьютор теперь сделает всё, чтобы продажи и узнаваемость этого бренда только росли, иначе, зачем всё это?

3. И знаете, что я вспомнил, готовя данный материал? Недавно я модерировал панельную дискуссию на мероприятии «Сделано в России», где в составе участников были как бренды, так и представители косметической розницы. И вот в ответ на все упрёки со стороны брендов, что розница их с метра не видит и не хочет пускать нас вои полки, собственница одной из сетей сказала примерно следующее «Дайте мне информацию, что у вас есть сейчас, как вы планируете развивать свой бренд, что вы готовы сделать, сколько вам нужно дополнительного финансирования, и я рассмотрю вариант выкупа доли в вашем бизнесе»! Всё просто — хотите получить гарантированное место на полке? Сделайте шаг навстречу рознице. Интересно, кто из брендов-малышей, испытывающих трудности с продажами, с маркетингом, с оборотными средствами, готов на подобное действие?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.