Есть 1000 на YouTube!!!
Мои постоянные читатели знают, что я не только пишу посты, но и снимаю по этим же текстам видео для YouTube и прочих каналов, где их можно размещать. Откуда взялась такая идея — спросят самые нетерпеливые? А я отвечу, что родилась она из бесед с людьми, которые, во-первых, читают мои посты, а, во-вторых, готовы поделиться своим мнением, совершенно этого не стесняясь. Вот в одном из таких давних диалогов мне было сказано: «Олег, чтобы прочитать твой пост, нужно налить чашку чая побольше, изучить всё произведение, понять его суть, а это минимум минут 40. Где их взять в нынешнем темпе жизни? А вот если ты запишешь подкаст или видео, то его можно будет проработать во время поездки на работу». Я всегда очень ценю мнение людей, с которыми я взаимодействую по тем или иным поводам, именно поэтому мне удалось создать более 20 брендов и построить для них успешную систему дистрибьюции с учётом пожеланий наших партнёров. Так я поступил и с данным советом. Во-первых, сократил объём информации в каждом материале. Во-вторых, сделал ещё и видео-формат.
Какие-то мои медиа-каналы развивались быстрее, какие-то медленнее, вот и YouTube жил своей жизнью, пока вдруг число подписчиков не перешло на четырёхзначный формат, а именно 1000 человек!!!
Несмотря на бесчисленные советы самых разных маркетологов «дать рекламу», «нагнать аудиторию», «провести вебинар», «создать воронку продаж», мне удалось сохранить «девственную органику» в вопросе привлечения подписчиков на канал. Да, это заняло больше времени, чем при заурядном «заливе трафика», но это исключительно те люди, которым интересна информация, которую я даю в своих постах. Они сами находят мой канал, сами подписываются, сами смотрят. Кстати, несколько проектов пришли ко мне именно через этот канал, так что никакой труд не пропадает даром.
Немного рекомендаций для коллег предпринимателей:
1. Каким бы бизнесом вы не занимались, создавайте и ведите свои каналы. Делитесь собственным опытом, не стесняйтесь говорить о своих достижениях и ошибках.
2. Не отдавайте этот процесс на откуп сторонним людям, ничего не понимающим ни в вас, ни в вашем бизнесе. Пишите сами, пусть сначала и не быстро, постепенно навык придёт.
3. Людям интересно, как вы построили бизнес, как вы произвели продукт. Им совершенно не интересно, какой кофе вы пьёте по утрам, как вы ходите в туалет, как вы ловите рыбу, ведь это совсем про другое.