Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
299 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как себя ведут лидеры в направлении СТМ

Я постоянно пою оды тем предпринимателям, которые не слушают плач пессимистов по вопросам создания и развития СТМ, а уверенно движутся по проторенному пути к заветной цели.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Естественно, у каждой компании эта цель персонализированная, но общая тенденция понятна «Если мы показываем хорошие результаты в продаже продукта А, то почему мы должны покупать его с переплатой у поставщика, если мы можем сделать свой совсем не хуже?». И как только сеть задаёт себе этот вопрос, всё, поставщику должно икнуться, что его скоро выселят с полки.

Сегодня пример очень правильного и вдумчивого развития СТМ в сети.

ЦИТАТА:

1. Сеть «Улыбка радуги» работает в формате дрогери, и на данный момент объединяет свыше 1 300 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. метров в 33 регионах России.

2. На сегодня в портфеле сети «Улыбка радуги» более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента.

3. Недавно ассортимент пополнился СТМ в категории «декоративная косметика». Это первая линейка СТМ сети «Улыбка радуги», закрывающая категорию «декоративная косметика». Линия состоит из 119 продуктов в бюджетном ценовом сегменте.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Декоративная косметика очень непроста в запуске СТМ, ведь там огромный ассортимент, сезонные коллекции, что приводит к необходимости больших инвестиций. Очевидно, данная сеть уже может себе позволить такой гигантский прыжок.

2. Как всегда, в первую очередь призываю смотреть на цифры, которые в данном случае гласят:

2.1. В продаже уже 60 СТМ.

2.2. Ими закрыты 90% общего товарного ассортимента.

3. Вы только вдумайтесь, у сотрудников сети есть шанс продать 9 из 10 пришедших покупателей свою марку! Осталось их только правильно обучить и замотивировать, но это уже совсем иная история.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.