5 советов для работы с таргетированной рекламой
- Пишите на макетах город. Есть большая разница между баннером, на котором указано «Санкт-Петербург, заказывай бургер!», и объявлением с текстом «Заказывай бургер!». А если речь о продвижении в маленьких городах, например, с населением до 20−50 тысяч человек, то указывать город и оффер на макетах просто необходимо. Жители небольших городов часто считают, что видят федеральную рекламу. Они не готовы, что какой-нибудь местный бар будет показывать им рекламу.
- Упрощайте креативы и сообщения. В течение дня мы видим тысячи рекламных сообщений: в интернете, на улице, в транспорте, поэтому чем проще, тем лучше. Однажды команда Константина Зимена помогала привлекать инвестиции в сложной тематике, заказчику нужно было 6 млн рублей. Специалисты запустили рекламу в историях Instagram, подготовив всего три макета с черным текстом на белом фоне. Текст на первом баннере — «Привет! Хочешь заработать?», на втором — «Ты можешь упустить свой шанс!», на третьем — «Ты уверен, что надо пролистать?». В результате кампания принесла лиды стоимостью 16 рублей при бюджете в 3000 рублей.
- Для продвижения люксовой продукции отлично работает пересечение таргетинга на владельцев последних моделей телефонов и параметров целевой аудитории рекламодателя. При этом может быть некоторая погрешность на «кредитников».
- Если в кампании Lead Ads в Facebook вырос CPL, перезапустите рекламу. Так вы заново запустите обучение, и система будет снова искать более дешевые события.
- 5. Как создавать креативы для аудитории 60+? Первый совет: поскольку тяжело создавать креативы для аудитории, которую ты не понимаешь, лучше привлечь в команду представителя возрастной аудитории. Второй: привлекать к рекламе бабушек-блогеров на YouTube.
Кстати, больше полезностей по рекламен можно найти в Instagram у одного хорошего маркетолога: sir.isaev