Главное Свежее Вакансии Образование
102 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов увеличить продажи через мессенджеры

Увеличение прибыли не всегда зависит от увеличения заявок. Вероятно, таковых достаточно и сейчас – но менеджеры обрабатывают их неправильно. Рассказываю, как исправить ситуацию при помощи мессенджеров.

Меню самообслуживанияТреть клиентов задает типичные вопросы: ответы на них легко подготовить заранее и поручить обработку обращений технологиям. Вы сократите время отклика и освободите время операторов для более важных вопросов.

  • Проанализируйте обращения в компанию и составьте список частозадаваемых вопросов: «Как оформить доставку?», «Какие акции сейчас действуют?», «Какой у вас график работы»?
  • Подключите меню самообслуживания и запрограммируйте в него ответы на эти вопросы.
  • Не забудьте включить пункт «Связаться с оператором» для клиентов, ситуации которых менее типичны.

Шаблоны ответовШаблоны ответов незаменимы, когда менеджеры перестают справляться с количеством обращений: этот функционал увеличивает скорость работы в 2-3 раза. Кроме того, подготовке шаблонов можно уделить дополнительное время, чтобы сделать их более человечными, проверить орфографию и пунктуацию и составить удобную структуру для чтения. Вместо наскоро написанного оператором сообщения клиент получит красивый, вдумчивый ответ.

Какие сообщения можно составить заранее:

  • приветствия;
  • инструкции;
  • презентацию продукта;
  • просьбы;
  • оттяжки перед окончательным ответом;
  • сообщения со ссылками на прайсы и прочие важные файлы.

URL-трекингURL-трекинг работает в связке с виджетом и отслеживает, с какой страницы сайта вам написал клиент. Установите на сайте человекопонятные URL. Оператор увидит, со страницы какой услуги или какого товара пришел клиент, и консультация станет более персонализированной без лишних уточнений.

РассылкиЧтобы отправлять рассылки только заинтересованной аудитории, объедините их с функционалом тегов, которые позволяют сегментировать базу по полу и возрасту, месту проживания, дате обращения и другим параметрам.

Например, при приближении 8 марта разошлите мужчинам идеи подарков. Появился горячий тур в Тунис – сообщите об этом тем людям, которые заинтересованы в этом направлении. Вы подключили услугу, которую некоторые клиенты давно ждали – поделитесь с ними новостями. Чем детальнее таргетинг, тем выше конверсия.

СкриптыСкрипты – дополнительное расширение функционала мессенджеров и еще одна ступень автоматизации. Например, с их помощью вы можете отсеивать нерелевантные лиды, получаемые автоматически, снизить затраты и увеличить эффективность отдела продаж.

  • Добавьте скрипт в форму на сайте и отправляйте каждому обратившемуся запросы следующего характера: «Будет ли вам удобно, если оператор свяжется с вами в течение пятнадцати минут?»
  • При получении ответа «Да» скрипт переведет диалог на оператора.Вот и всё. Никто, конечно же, не гарантирует, что это поднимет продажи, но точно пойдёт на пользу. К слову, эту информацию мне подсказал один грамотный человек. Можете полистать его Instagram на досуге: sir.isaev
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.