5 способов увеличить продажи через мессенджеры
Меню самообслуживанияТреть клиентов задает типичные вопросы: ответы на них легко подготовить заранее и поручить обработку обращений технологиям. Вы сократите время отклика и освободите время операторов для более важных вопросов.
- Проанализируйте обращения в компанию и составьте список частозадаваемых вопросов: «Как оформить доставку?», «Какие акции сейчас действуют?», «Какой у вас график работы»?
- Подключите меню самообслуживания и запрограммируйте в него ответы на эти вопросы.
- Не забудьте включить пункт «Связаться с оператором» для клиентов, ситуации которых менее типичны.
Шаблоны ответовШаблоны ответов незаменимы, когда менеджеры перестают справляться с количеством обращений: этот функционал увеличивает скорость работы в 2-3 раза. Кроме того, подготовке шаблонов можно уделить дополнительное время, чтобы сделать их более человечными, проверить орфографию и пунктуацию и составить удобную структуру для чтения. Вместо наскоро написанного оператором сообщения клиент получит красивый, вдумчивый ответ.
Какие сообщения можно составить заранее:
- приветствия;
- инструкции;
- презентацию продукта;
- просьбы;
- оттяжки перед окончательным ответом;
- сообщения со ссылками на прайсы и прочие важные файлы.
URL-трекингURL-трекинг работает в связке с виджетом и отслеживает, с какой страницы сайта вам написал клиент. Установите на сайте человекопонятные URL. Оператор увидит, со страницы какой услуги или какого товара пришел клиент, и консультация станет более персонализированной без лишних уточнений.
РассылкиЧтобы отправлять рассылки только заинтересованной аудитории, объедините их с функционалом тегов, которые позволяют сегментировать базу по полу и возрасту, месту проживания, дате обращения и другим параметрам.
Например, при приближении 8 марта разошлите мужчинам идеи подарков. Появился горячий тур в Тунис – сообщите об этом тем людям, которые заинтересованы в этом направлении. Вы подключили услугу, которую некоторые клиенты давно ждали – поделитесь с ними новостями. Чем детальнее таргетинг, тем выше конверсия.
СкриптыСкрипты – дополнительное расширение функционала мессенджеров и еще одна ступень автоматизации. Например, с их помощью вы можете отсеивать нерелевантные лиды, получаемые автоматически, снизить затраты и увеличить эффективность отдела продаж.
- Добавьте скрипт в форму на сайте и отправляйте каждому обратившемуся запросы следующего характера: «Будет ли вам удобно, если оператор свяжется с вами в течение пятнадцати минут?»
- При получении ответа «Да» скрипт переведет диалог на оператора.Вот и всё. Никто, конечно же, не гарантирует, что это поднимет продажи, но точно пойдёт на пользу. К слову, эту информацию мне подсказал один грамотный человек. Можете полистать его Instagram на досуге: sir.isaev