Как правильно рекламироваться в Instagram
Не разобрались в правилах и настройках рекламного кабинета
Банально, но факт: на первых порах вы можете оступиться, потому что решили не знакомиться с инструкцией. Что вы можете натворить:
- забыть про лимит кампании и потратить в разы больше бюджета
- запустить объявление на бесполезную для вас аудиторию
- сделать креатив, который не подходит рекламной площадке и получить нулевую конверсию
- и другие шалости, из-за которых придется оправдываться перед клиентом.
Прежде чем запустить рекламу, прочитайте материалы по теме. Звучит как школьное задание на дом, но таковы реалии. Знакомьтесь с кейсами других агентств и специалистов, чтобы избежать казусов и собрать киллер-фичи, которые выделят вас среди конкурентов. Мы еще молчим про YouTube, где тысячи видеороликов по обучению рекламе (или не молчим).
Забили на тестирование креативов
Считаете, что ваш маркетолог придумал слоган всех времен и народов? Срочно тратьте миллион рублей на продвижение в массы!
Что говорите? Нет кликов? Нет заказов? Потому что это была шутка.
На этапе запуска рекламной кампании важно запустить несколько вариантов объявлений – с разными визуалами и текстами, чтобы посмотреть,какая комбинация сработает лучше. Для этого Facebook создал сплит-тесты.
Запомните: ваш вкус и предпочтения могут оказаться диаметрально противоположными мнению целевой аудитории. Вы никогда не сможете на 100% угадать, какой креатив получит больше положительных реакций.
Тестируйте! Не обязательно сливать сотни тысяч рублей на этом этапе: небольшая часть бюджета с дневным лимитом в 200-300 рублей поможет вам узнать, что действительно нравится вашей целевой аудитории, и понять стратегию продвижения.
Ленитесь разделять кампании
Запустили одно объявление на весь город? Класс! (нет)
Чтобы получить максимальный эффект от рекламной кампании необходимо разделять разные интересы в разные группы объявлений или разные кампании.
Предположим, вы продвигаете косметический бренд «Лика», привлекаете трафик на сайт (история выдуманная, все совпадения случайны). Выберите цель «Трафик» и создайте первую группу объявлений с основным интересом «Косметика». Внутри нее создайте несколько объявлений с разными текстами и визуалами, чтобы протестировать креативы.
Затем создайте группу объявлений с интересом «Покупают в Интернете». Таргет настроится на людей, которые увлекаются шопингом, лежа в теплой постельке. Повторите процесс создания разных объявлений.
И так нужно сделать столько раз, на сколько интересов вы планируете запустить рекламу. Помните, что аудитория внутри каждого интереса может «выбрать» разные визуалы. И как всегда это может идти вразрез с вашими представлениями. Для этого и нужны тесты!
У рекламной кампании в Facebook может быть только одна цель. Поэтому рекомендуем в отдельную кампанию выводить объявления, которые вы планируете запустить на аудиторию ретаргетинга. Те, кто был на вашем сайте, более лояльны бренду и, наверняка, кликнут на рекламу, поэтому стоит выбирать цель не «Трафик», а «Охват», чтобы показать объявление максимальному количеству пользователей.
Абонент - не абонент, реклама - не реклама.
Жаждете рассказать в рекламном посте о том, как покатались на лыжах или сходили в кафе? Не надо.
Оставьте нативный формат блогерам, а мы всё же птицы высокого полёта. Таргетированная реклама создана для того,чтобы показываться людям, которые нуждаются в вашем товаре/услуге или как минимум заинтересуются предложением.
Для рекламного объявления нужен короткий четкий полезный текст. Минимум слов – максимум пользы в ленте потенциального клиента. Пусть вас мотивирует, что у вас есть всего 125 символов, пока пост не обрежется и не появится чудесная фраза «читать далее». Вероятность того, что кто-то кликнет и будет читать дальше – мала. Уместите в 1-2 предложения УТП, которое точно зацепит пользователя. Подробности расскажите на лендинге или по телефону, а сейчас важно зацепить. Так сделайте это!
Добавили на изображение слишком много текста
Facebook и Instagram – вредины, хоть и хорошие. Они очень не любят буквы на картинке. У соцсетей даже есть специальный сервис, с помощью которого проверяется процент текста на картинке. Самый страшный вердикт – ваш визуал не допустят к показу.
Оптимальный объем текст на картинке – 20%. Слушайте дяденьку Цукерберга, чтобы сохранить охват и понравиться пользователям. Вы ведь хотите, чтобы рекламная кампания была эффективной?
Вот и сказочке конец. А раз уж мы заговорили об Instagram, то не могу не поблагодарить человека, который рассказал мне это всё, можете на него подписаться: sir.isaev