Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
144 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как безопасно открыть новую точку, если ты боишься, что откроешься не там?


Кто нибудь вообще задумывался какие критерии важны для открытия первой или новой точки своего бизнеса? Что помогает быть уверенным в открытии в правильном месте?

Оказывается есть компании, которые занимаются именно тем, что помогают быть увереннее при открытии. Они существуют для успеха других людей. Чтобы каждый бизнесмен или начинающий предприниматель не боялся начинать свой бизнес, ведь нам же нужно поднимать Российскую экономику, а кто, если не мы, её жители?

Одна из таких компаний разработала пару советов для успешного открытия первых или новых торговых точек.

Вот подробный алгоритм, который помог многим людям:

1. Определиться с тем, что именно Вы хотите открыть. Это пожалуй самый важный пункт, потому что всегда человек делает и вкладывается только в то, что ему по душе и к чему его тянет.

2. Как можно конкретнее прописать портрет целевой аудитории. Зачем? Чтобы составить бизнес план и конкретно знать на что и на кого делать упор, как простаивать маркетинговую стратегию и что именно продавать.

3. Вам нужно выбрать город и район, где чаще всего бывает Ваша Целевая аудитория. Где они проводят больше всего времени: работа, учёба, досуг.

После всего этого нужно переходить к выбору помещения.

4. Определить конкретные параметры для необходимого помещения: площадь, стоимость, арендные каникулы, мокрая точка (нужна или нет), количество входов и другие которые подходят именно для Вашего бизнеса.

5. Выбрать 3-4 помещения в районе, где хотели бы открыть свою точку. Больше скорее всего найти не получится, потому что обычно подходящих прямо по всем параметрам помещений очень не много.

И теперь чтобы точно определиться с выбором нужно сделать завершающий штрих, который и помогает делать наша компания.

6. Посчитать проходящий трафик этих 3-4 помещений, которые Вы выбрали.

Зачем? Чтобы наглядно увидеть, кто ходит мимо места, где Вы хотите открыться, что расположено рядом (конкуренты), смогут ли люди платить за Ваши услуги или товары (платёжеспособность населения). Мужчины или женщины, Студенты или Мамы с детьми, Старики или молодёжь и сколько их проходит мимо?

После всех пунктов выбираем самое подходящее по проходимости помещение и заезжаем.

Не так давно мои знакомые попали в такую ситуацию , когда мимо полностью подходящего по параметрам помещения проходило настолько мало людей, что пришлось закрывать кофейни... (https://www.instagram.com/p/ByaeXMbAEx9/)

Ну мы же с Вами не хотим терять деньги и время?

Сейчас я понимаю, что компании, которые занимаются геомаркетингом и анализом проходимости существуют, чтобы ритейлы в России развивались быстрее и успешнее, ведь у нас у всех есть большая цель оставить свой след в истории, пусть он будет небольшой, но всё же в проекции будущего важный.

Пользуйтесь советами, ведь мы существуем, чтобы развиваться и становиться успешнее!

STATPAD. Геомаркетинговая платформа в России и СНГ №1. Мы существуем для Вашего выгодного открытия

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.