Как одна неудачная попытка принесла более 225 000 р. выручки для сети автомоек
На этом проекте подписная база насчитывает 4700 человек.
Чтобы делать максимально-релевантные предложения и не раздражать своих подписчиков акциями с других моек сети, нам нужно было разделить базу по ближайшим/удобным для них мойкам.
Я предложил заказчику сделать подарочный сертификат единственным условием для получения — было выбрать ближайшую/удобную мойку, на которой подписчик хотел бы его использовать. Так и сделали.
В итоге из 4700 подписчиков, получило сертификат только 1142 — это всего 24%. Это совсем не тот результат, на который я рассчитывал...
Неделю назад, мы обсуждали с заказчиком эту акцию и выяснилось, что на это предложение приехало 150 человек и минимальный чек составил 1500р. Выходит, что из 1142 человек, приехало 150, а это уже 13% ОТЛИЧНАЯ конверсия!