6 ключевых действий к успешному маркетингу
Итак:
Всех поздравляю с началом первой рабочей недели года!
Давайте поговорим о 6 ключевых действий к успешному маркетингу или как получить необходимое количество заявок на ваши услуги и продукты. Итак:
1. Фокусируйтесь на плане привлечения лидов. Используйте следующую формулу: количество заявок в месяц = запланированный доход / ср. чек * стандартная конверсия + 20%.
2. Примените правило «проси больше — получишь желаемое»: при дешевых заявках запланируйте на 20% больше от планируемого количества.
3. Используйте следующую формулу для мотивации маркетологов: КЛ x С, где КЛ — количество лидов, а С — их стоимость. Значение КЛ будет зависеть от достижения планов. Если выполнено менее 80% плана, КЛ будет равен 0. При достижении от 80% до 100% плана, КЛ будет составлять половину оклада, а при выполнении 100% и более — полный оклад. Коэффициент С также будет меняться в зависимости от стоимости каждого лида. При высокой цене лида он может быть равен 0, при средней стоимости — 0,8, при низкой стоимости — 1,2.
4. Оптимизируйте аналитику: фиксируйте выручку со всех рекламных источников, проводите анализ клиентского трафика, в т.ч. откуда они пришли и на каком этапе совершили покупку. В этом в том числе вам поможет такой инструмент от Яндекса, как Вебвизор.
5. Создайте общий чат, где маркетологи / контекстологи / таргетологи скидывают отчеты о ходе кампаний в следующем формате: запланированное / фактическое кол-во / % выполнения плана на текущий день / примечание (инсайты, что не пошло, что выстрелило, предложения и т.д.).
6. Организуйте регулярные летучки для обсуждения кампаний и планов. Мониторинг хода работ можно осуществлять в подходящей платформе, например, в Trellо.
Следуя этим ключевым шагам, вы сможете построить успешную команду и эффективно управлять вашим планом маркетинга!
Больше интересного и полезного контента в моем телеграм-канале «Маркетинг на диване» — присоединяйтесь: https://t.me/marketingnadivane