Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
98 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему дизайн сайта – решающий фактор?

Что важнее: продукт или упаковка?

Казалось бы, в 2019 году, когда визуальная составляющая всё мощнее, возможности всё круче, а маркетинг уже не только о выгодных тарифах, мы всё еще встречаем сайты, дизайн которых передаёт на приветствие из 2003 года. Почему так? Не знаем. Но точно знаем, что это неправильно.

В среднем, человек открывает о 5-8 разных сайтов, когда ищет какой-то продукт. Только представьте, какая у вас высокая конкуренция происходит в эти несколько секунд. Вы же понимаете, что первое, на что обращает внимание глаз, вовсе не текст, ваши цены и отзывы клиентов. Всё это безумно важно, но позже. В противном случае, до этого просто не дойдут.

Сначала мы оцениваем дизайн. Цвета, визуалы, картинку. Дизайн должен понравится. Он должен цеплять и убеждать человека прочитать текст, долистать до отзывов, оценить стоимость. В конце концов, и запоминает человек именно дизайн сайта. И именно дизайн может стать вашим мощным конкурентным преимуществом.

Многие же, считают, что дизайн — это обертка, которая неважно. Важен продукт. Его качество, гарантии и стоимость. Да, это важно. Но на этапе принятия решение о покупке или заявке. Но на этапе принятия решения о том, узнать о продукте больше или нет, однозначно побеждает дизайн.

Поэтому, мы уделяем дизайну особое внимание, вплоть до воздействия сочетаний цветов на психику человека. Вы можете себе представить сайт психолога, оформленный в черном, красном и розовом тонах? Конечно, нет. Сайт психолога мы изначально представляем в спокойных, теплых тонах. Так и в каждой нише. В хорошем дизайне нет лишних деталей.

А дизайн вашего сайта является вашим конкурентным преимуществом?

Работаем!

Соколов Дмитрий,
руководитель SokolovDigital.ru
Телеграм-канал @sokolovdigital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.