Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
67 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поиск локаций для бизнеса по параметрам — пеший трафик и количество людей в домах

Меня зовут Анатолий Серебрянский, я основатель и руководитель сервиса анализа коммерческой недвижимости gisbuyer.com

В своей предыдущей статье - Считаем пеший трафик онлайн и бесплатно на gisbuyer.com, где презентовал наш сервис анализа коммерческой недвижимости. Сейчас мы разрабатываем продукт поиска локаций для бизнеса по заданным параметрам - пеший трафик и количество людей в домах. И мне нужна ваша обратная связь в комментариях о том какой этот продукт должен быть

Общаясь с нашими клиентами, а в частности с сетевыми компаниями или управляющими компаниями сети франшиз, у нас часто спрашивали: “А вы можете провести анализ города и дать нам информацию, где нам лучше открываться?”. И большие сетевые компании обычно сильно оцифрованы, у них посчитана воронка, и они знают например “Нам нужно чтобы мимо нашей столовой проходило 300 человек в час, тогда мы будем работать в плюс”. Или “для нашего продуктового магазина нужно чтобы в радиусе 500 метров от магазина проживало минимум 5000 человек и не было сетевого конкурента”. И теперь у нас есть что предложить на такой запрос от клиентов.

Мы начали разработку нового направления - раньше по адресу можно было получить информацию о пешеходном трафике (рассчитана на основе локации мобильных устройств), количестве жителей в домах, расстояние до инфраструктурных объектов - остановок, парковок и тд.

Теперь мы создаем новою услугу - “выворачиваем” сервис и сначала задаем необходимые для бизнеса параметры и находим области на карте удовлетворяющие параметрам. И мы решили собрать больше обратной связи, поэтому напишите свое видение такого сервиса в комментариях.

b_5d7a9403862ac.jpg

То что есть сейчас - тепловая карта

Мы не разрабатываем годами самый идеальный продукт, а выводим на рынок продукт с минимальным функционалом а далее уже докручиваем дополнительные функции и улучшения. Это делаем чтобы максимально быстро столкнуть продукт с рынком, получить обратную связь, и уже понять точно, как нам убрать боль клиента. поэтому план разработки поэтапный.

С технической частью решения мы разобрались, теперь вопрос в выводе информации. Как нам отображать результат?

Системе задаются данные: город, необходим среднемесячный пешеходный трафик. Результат - карта, с выделенными областями на карте с требуемым пешеходным трафиком.

Второй этап - добавить области с числом жителей в радиусе от места превышающем необходимое минимальное значение. радиус тоже можно будет задавать.

Третий этап - улучшение поиска локаций по пешеходному трафику, чтобы можно было задать время работы будущего бизнеса и среднечасовой необходимый пешеходный трафик, и получить зоны на карте по этим условиям.

Новости проекта:

  • Сейчас анализ помещения по адресу до сих пор остается бесплатным. 1 анализ вы получаете сразу, и 5 анализов после регистрации. Бесплатная работа данного функционала продлится до 20 сентября. С 20 числа анализ помещения становится платным, тк мы интегрируемся с площадкой о коммерческой недвижимости и более не можем сохранять сервис бесплатным по условиям договора. Попробуйте сервис бесплатно сейчас на gisbuyer.com
  • Мы научились разделять трафик по полу, возрасту, достатку, но это внедрение пока стоит в конце нашего плана ближайшей разработки.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.