Главное Авторские колонки Вакансии Образование
254 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как коронавирус повлияет на рекламу в соцсетях?

Всем привет! В течение следующих несколько месяцев, уже очевидно, коронавирус повлияет на многие сферы бизнеса. Сегодня я хочу поговорить о том, как, по моему мнению, COVID-19 повлияет на рекламу в Instagram, Facebook и ВК.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Надеюсь, вы уже поняли, что самоизоляция людей и карантин повлияют на ваш бизнес или уже начали это делать. Как же коронавирус повлияет на рекламу в соцсетях? Никто не может дать 100% ответа на этот вопрос. Ведь вы знаете, что такого масштаба пандемии никогда не случалось при существовании Facebook и ВКонтакте. Но на сегодняшний день мы уже можем сделать некоторые прогнозы относительно того, что будет происходить ближайшие несколько месяцев.


Многие отрасли значительно пострадают, например, если вы организатор массовых мероприятий, туристических экспедиций, владелец кафе и ресторанов, то вам действительно нужно будет бороться, вы точно не сможете рекламироваться в течении ближайших нескольких недель или месяцев. Люди напуганы, они боятся за свои жизни и жизни своих родственников, они не будут выходить туда, где есть незнакомые им персоны, тем более с ужесточением мер, предпринимаемых государством. Очевидно, что сейчас нет смысла в рекламе для вашего бизнеса. Как бы обидно это не звучало, мы как таргетологи, тоже теряем клиентов.


Однако если у вас онланй-бизнес, бизнес в сфере онлайн-развлечений или онлайн-образования, то для вашего продукта сейчас очень хорошее время. У вас есть возможность генерировать много заявок, причем довольно дешевых. Не упустите эту возможность! Мы знаем, что из-за различного рода ограничений люди застрянут дома, они точно будут проводить время в своем телефоне, в своем компьютере, будут общаться в соцсетях с друзьями и родственниками, потому что не могут встретиться с ними лицом к лицу. Это означает, что количество рекламных показов будет увеличено. Так как людям скучно, они захотят покупать и пользоваться вашими продуктами, потому что для кого-то это повод прокачать свои навыки, узнать что-то новое, а для кого-то способ развлечь себя на карантине.


Как я написал выше, количество рекламных показов возрастет, будет больше людей, которые проводят много времени на вашем ресурсе. Если вы предлагаете относительно недорогой, бесплатный или пробный продукт, то это даст вам фантастические результаты. Не стоит далеко ходить, возьмем за пример онлайн-кинотеатры, такие, как Кинопоиск и Окко. Сейчас они дают людям бесплатную подписку или подписку за символичный 1 рубль. Пользователи смотрят интересные им фильмы в отличном качестве с четким переводом, это дает осознание того, что не надо искать каждый фильм в интернете отдельно, теперь все в одном месте — это удобно и экономит время. Есть ли вероятность, что пользователи купят подписку за full price? Конечно! Может не все, но многие. Если у вашего бизнеса есть такая возможность, то возьмите на заметку.


Промокоды есть в открытом доступе

Плюс в том, что для многих появляется дополнительная возможность получить дешевые заявки, так как часть конкурентов останавливают рекламу из-за невозможности перейти в онлайн. Теперь вы можете охватить 1000 человек не за 10$, а, скажем, за 6$, которые могут иметь большое значение для прибыльности ваших рекламных кампаний. Сейчас это будет фантастическое время в соцсетях для тех, кто сможет приспособиться. Если сейчас вы думаете об онлайн вебинаре или курсе, тогда начинайте сейчас же.


Как же быть тем, чья отрасль испытывает тяжелые времена? Сейчас все очень плохо, но это закончится рано или поздно. К концу апреля, мая или июня, но закончится. Все вернется на места. Поэтому важно сейчас дать вашим потенциальным клиентам возможность планировать будущее, я думаю, что вы должны делать все, чтобы оставаться активным в Instagram, Facebook и ВК. Еще раз — людям дома скучно. Им нужно заменить разговоры с коллегами на работе контентом, так как мозг требует новой информации. Увеличьте количество постов, чтобы подогревать вашу аудиторию к тому моменту, когда все вернется на круги своя. Если вы заинтересуете их сейчас, то потом они прибегут к вам при первой возможности.


Я уверен, что данная ситуация в мире сделает каждого из нас сильнее. Берегите себя! Оставайтесь дома!

Мой ВК: https://vk.com/idimonboxing
Мой WhatsApp: https://wa.me/79108814231

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анастасия Паршина
Классная статья. Спасибо!
Ответить
Дмитрий Ионичев
Рад, что вам понравилось.
Берегите себя!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.