3 способа спасти ваши рекламные кампании от выгорания
Ваша рекламная кампания не дает прежние результаты? Показатели падают по непонятым причинам? Почему это происходит? Как с этим разобраться? Ответы на эти вопросы собрал для вас в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что еще за выгорание аудиторий?
Если вы еще не знаете такого понятия, то либо у вас нужные CTR и конверсия, либо вы не следите за показом своей рекламой должным образом. Так что же это? Выгорание аудитории — это ухудшение показателей вашей рекламной кампании после определенного периода времени. Почему показатели ухудшаются? Целевая аудитория (ЦА) соцсетей имеет ограничение по количеству пользователей — 20, 60, 140 тыс. человек, так как вы отбираете ее по нужным вам параметрам. Люди видят вашу рекламу: кто-то реагирует и оставляет заявку, кто-то пролистывает и смотрит ленту дальше. С каждым днем количество вашей ЦА уменьшается, уменьшается и уменьшается... В итоге реклама приедается, кликабельность падает и ваши показатели уже не на том уровне, что раньше.