Как не стоит рекламировать пластиковые окна. Антикейс
Сегодня поговорим о том, как не стоит делать. Расскажу о провалившихся тестовых рекламных кампаниях для фирмы по установке пластиковых окон. Думаю, это будет полезно не только для тех, кто собирается запускать таргет на данную нишу, но и для общего развития в целом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте
Фирма по установке пластиковых окон под ключ. Конкурентное преимущество — возможность перекрыть цену конкурентов — «покажите дешевле и получите скидку».
Цели проекта
Получить целевые заявки из лид-формы. Все вроде просто, но оказалось не так...
Какие аудитории использовали
1. Интересы Facebook: стеклопакет, окна, оконные ставни и балкон, ремонт 2. Спарсили аудитории из ВК по тематическим группам и создали Lookalike (похожие аудитории)